Запах Времени

Интересно. Чем пахнет Время?
И что есть время вообще?
Для меня время одновременно стоит и движется, что то похожее описал Энщтейн.
Мое Время состоит из двух половин. Одна половина - быстро движется вперед, стирая за собой все то, что остается позади. Не оглядывается, но смотрит по сторонам и иногда перед собой, но никогда назад. Эта половина Времени пахнет для меня бензином, скоростью, асфальтом разогретой летом трассы, ветром, людьми, которые мне близки, почему-то там есть запах металла, свежей газеты, утреннего кофе и только что испеченных булочек из магазина, это запах кожаного портфеля с документами,  только что купленной одежды из бутика, и еще - запах цветов, мимо которых я прохожу и не срываю их - пусть живут себе.
Вторая половина моего Времени похожа на духи с восточным ароматом. Тяжеловатый терпкий, горьковатый. Или на запах курительных палочек. Она пахнет полумраком, свечами, санталовым деревом, слегка пахнет горьким чаем, ночным  мелким дождем, потускневшим серебром из  бабушкиной шкатулки, шляпой с перьями, платьем 30-х годов и синими бархатными туфлями, письмами и фотографиями, пожелтевшими от давности, старым радиоприемником, который не работает уже сто лет и.......
Эта половина не идет назад и не идет вперед. Она состоит из секунд моей жизни, каждая из которых просто становится вечностью. Каждая секунда как картина. Краски - и акварель и масло и даже пастель. Есть и  черно-белое,м красивое в своей контрастности.
Так чем же все таки пахнет Время?


Рецензии
Замечательно написано. Для каждого оно пахнет чем-то своим :)

Саша Теллер   20.10.2012 11:04     Заявить о нарушении
Да и это что то свое меняется)) только одного не надо - затхлости, нафталина и старья.))). Спасибо за рецензи-ю

Инесса Мириджанян   06.11.2012 10:32   Заявить о нарушении