я приглашаю на игру

я приглашаю на закат
я приглашаю на рассвет
в мой мертвый сад
здесь лишних нет
я приглашаю, я зову
я приготовил здесь игру
мы начинаем  наяву
 но ты уснешь, и я усну/я подожду/
я проведу тебя сквозь сон
забудь про серость скучных дней
меж призрачный туман  колон
/........................../
я приглашаю на закат
я приглашаю на игру
я приглашаю в мертвый сад
и мы исчезнем поутру
я заберу тебя с собой
я уведу тебя во сне
и тени что идут за мной
укажут краткий путь к окну
расправим крылья, полетим
я приглашаю, я зову
как сладок крематорный дым
мы сбросим плоть, её сожгут
/Я заберу тебя с собой
И мы исчезнем поутру
Нам тени ,что идут за мной,
Укажут краткий путь к окну
Расправим крылья, полетим
Ты слышишь? Нас уже там ждут.
Как сладок крематорный дым
Наши тела ...пусть их сожгут/


Рецензии