Слабая женщина

Слабая женщина. Твоя талия гнётся под моей рукой. Глаза доверчиво смотрят мне в душу. Что ты там видишь?

                ***
Мы долго были друзьями.
- Поздно. Всё. Иди домой.
- Нет.
- Нам уже пора на работу.
- Ладно. Увидимся завтра.
- Так, это уже сегодня.
               
Я тебе доверял свои первые мужские секреты.

                ***
 Армия.

Та, первая. Приезжала. От наших воплей хозяева убежали к соседям.

 Приехала ты и я понял разницу, между любовницей и ЖЕНЩИНОЙ, хотя женщиной в физиологическом смысле ты не была и в тот момент не стала.

                ***
 После армии.
 
Куча девочек. Всем весело. Для тебя нет места. Ты не упрекаешь, ведь мы друзья. Просто смотришь мне в глаза. Нужно выбирать.
 
                ***
Свадьба.

120 человек. Где жить? Конечно у меня.
Оказывается, ЖЕНЩИНА может в себе очень многое совмещать. Хорошего и не очень. Оказывается родители не такие уж и святые люди. И те и эти.

                ***
 Друзья потихоньку перемещаются с первого плана. Работа. Ребёнок. Деньги. Дефицит. Где достать? За что? Я мужчина. У меня семья. Я обязан обеспечить. Как могу.

 Я не слышал от тебя ни слова упрёка. Ты поддерживала меня всегда и как могла.

                ***
 Слабая женщина. Ты никогда не говорила, но я всегда знал. Без меня ты не будешь жить. Это была не поза – проза жизни. Знание - которое, просто было.

 С тобой я понял, КАК женщина из простого пацана делает мужчину. Истина проста – чтоб найти МУЖЧИНУ нужно быть ЖЕНЩИНОЙ. Для этого нет специальных учебных заведений.
                ***
 Я никогда не говорил тебе, что люблю. Это слово так затёрли, что уже забыли его первоначальный смысл.

 Слабая женщина.
Я ищу в тебе опору, когда мне плохо. А где ТЫ берёшь силы?


Рецензии
Прочла по ссылке. Потрясена. Человек описал просто мою жизнь. Я оставила ему небольшой отклик.
По поводу слов любви. Повторяю, различие психологий. Неужели Вы думаете, что его жене не хотелось услышать этого? Да, они и без слов знают всё друг о друге. Она бережет его от бытовых и семейных невзгод, сознательно водружая эту ношу на себя. Понимая, что длительно муж не может обойтись без секса, кладет ему в сумку презервативы. Следит за погодой в том городе, где он находится и т.д. Его любовь заключается в осознании ее жертвенности ради него. В собачьей преданности и благодарности за всё, что она для него делает. Они живут ради жизни друг друга.
И понимая всё, его вновь будет ломать от слов любви по отношению к ней. Потому что боится быть банальным? Как же это странно.)
С уважением, Наташа.

Мать Моржиха   28.10.2015 19:57     Заявить о нарушении
Вот здесь вы правильно и коротко сформулировали мою мысль "Страх быть банальным". Не знаю, может это моё такое извращённое вИдение, но где-то так. А к Автору присмотритесь. У него такие вещи - мороз по коже при абсолютной не литературности. Зовут Сарацин Ал. Я иногда его перечитываю и дружу с ним. Мы коллеги, хотя он теперь шеф, а я как был так и остался за баранкой, но он не стал от этого другим. С уважением к Вам Наташа. Вы отлично пишете и я к Вам ещё обязательно загляну. Мать, вы наша Моржиха.

Валерий Слободской   28.10.2015 20:32   Заявить о нарушении
Сарацина занесла в избранные, чтобы не потерять. Знаете, есть авторы, прочтя одну вещь которых, становится понятно - стОит или не стОит. У него очень характерная манера письма, нестандартная, я бы сказала. Тем он привлекателен и интересен. Вас я теперь не потеряю.) Намерена ,,докопаться до глубин''.) Спасибо Вам за сегодняшние диалоги. Они действительно были для меня интересны. Спасибо за оценку моих ,,писательских'' способностей, которая очень важна для меня.
Знаете, Валерий, сегодня какой-то продуктивный в этом плане день. Я ведь, наверное, закончу рассказ, который завтра, Бог даст, опубликую. Но штука будет серьёзной и, конечно же вновь автобиографичной. Если будет желание, милости прошу.
Всего Вам доброго.)
С уважением, Наташа.

Мать Моржиха   28.10.2015 21:14   Заявить о нарушении
Спасибо за желание докопаться до глубин. Со мной всё просто. На тему любви, что бы Вы не теряли время даром: "Бабочка" и прочитанная Вами "Слабая женщина". Тема эмиграции "Неотправленные письма другу" по некоторым и моим оценкам самая удачная вещь, правда длинная. Некоторые опусы соответствуют своему названию без подтекста и почти автобиографичны, но почти. Как пишут, по мотивам. А вот Ал, это глыба. Мне там даже рядом не стоять. Особенно его подборки "Мои дороги" и "Изучая тебя" из "Произведений" рекомендую "Сильнее ревности". Это что-то. С ув.

Валерий Слободской   28.10.2015 21:34   Заявить о нарушении
Валерий, спасибо за рекомендации и ориентир.) Длинные тексты меня не пугают, если они хороши. Так что до встречи. И, безусловно, рада знакомству.)

Мать Моржиха   28.10.2015 22:27   Заявить о нарушении
Я тоже. До встречи.

Валерий Слободской   28.10.2015 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.