Умер Сатья Саи Баба

Я сегодня сообщу вам Грусть,
Умер Аватар-Мессия!!!
Сатья Саи,я Благодарю,
Что приблизил и позволил Жить Красиво!!!
Сердце разрывается на части,
Понимаю,как Тебя Люблю!!!
Вся моя Судьба в Твоей лишь власти,
Плачу по Тебе я и скорблю!!!
Знаю,ТЫ ЕСТЬ ВЕЧНОЕ СОЗНАНИЕ,
Но с трудом разлуку я терплю,
Ты явился злому в наказание,
И в Тебя я Верю и Люблю!!!
Чтоб спасти несчастных,защитить,
Ты явился в теле ,с нами жить...
Вечное Твоё Сиянье Света
Не позволит Добрым навредить!!!
Спас от смерти ,мне,ты сыновей,
И Тебя узнали мои дети,
Ты наш Бог и нет Тебя милей,
Пред Тобою я за все в ответе!!!
Одарил Любовью Всей Земли,
Как благодарить Тебя за ЭТО?!?!
Просто Верю,Помню и в Любви
Будем Вечно МЫ с ТОБОЮ в летах!!!
Ты есть Бог!!!Во всём Ты Мироздании
Даришь Истину и я молю
Милость подарить,Любовь и Знание!!!
У Твоих я Стоп ,скорбя,терплю!!!


Рецензии