Школа-школа. Глава 1. Весьма неприятное знакомство

НАТАША ИЛЬИНА.
Глава 1. Весьма неприятное знакомство.

Она не понравилась мне сразу. Выглядела, как оборванка, а вела себя, как королева!  И было бы с чего! Даже привокзальные нищие одеваются лучше, чем эта девица! Но бабьё на перемене полетело знакомиться – и что мне оставалось, я тоже подошла! Оказалось, что это ходячее отсутствие вкуса, переехало, в наш район и осчастливило гимназию своим появлением! Вот радость! Я бы с удовольствием проигнорировала её и посмотрела, как новенькая будет трепыхаться, пытаясь пристроить свою тощую задницу в наш дружный коллектив! Но всё портили Беляева и Дымова – они с таким интересом  порхали вокруг неё, всё рассказывали и показывали, что волей-неволей, но мне пришлось делать доброе и заинтересованное лицо. У новенькой было идиотское имя – Нина, как у престарелой пенсионерки, никто так детей сейчас не называет! Я чуть не прыснула, когда нарочно переспрашивала её, думая сконфузить. Но вдруг вступила Юлька Дымова:
- Ух ты! Надо же, какое редкое имя. Я знаю только духи с таким названием! – восхитилась она.
- Ну, да и штук пять старых бабок Нинок, - не особо скрывая ехидство, добавила я.
- И известную актрису, не помню фамилию, она ещё в «Дневниках вампиров» главную роль играет, - констатировала Беляева и спокойно перевела разговор на уроки и учебники.
Не представляю, с чего бы это Дымова и Беляева надумали брать эту нищенку под своё крыло, они ни с кем из девчонок класса не поддерживают дружеских отношений, тусят со своими парнями и их приятелями. Я, наверное, с третьего класса делала попытки примкнуть к их тёплой компании, меня не гнали, но и не звали никуда, и я понимала, что могу ходить вокруг, да около, но не стану своей. Приходилось делать вид, что мне этого и даром не надо, мол, хочу и сажусь рядом, не хочу – ухожу!  А в прошлом году, когда в наш класс пришёл Славка Лыков, моё желание присоединиться к этим шестерым, стало нестерпимым! Мама с самого детства внушала мне, что если я хочу подняться на вершину, нужно всегда брать всё самое лучшее, не размениваясь по мелочам – самым лучшим, был, безусловно, Славка! Но как его «взять», если он на меня даже не смотрит, будто я невидимка! Я точно знаю, что очень симпатичная, можно даже сказать, красивая! Всем нравлюсь, стоит лишь проявить минимальную заинтересованность, и парни ложатся к моим ногам, но этот вёл себя так, будто я ещё один приятель, а не привлекательная девушка, делающая авансы! Что я только не предпринимала в прошлом году, чтобы привлечь его внимание, тем более что конкуренток у меня было, хоть отбавляй! Конкуренток я живо на место поставила, но Славка так и не пожелал понять мои, весьма непрозрачные намёки! Оставалось крутиться рядом и разгадывать этот ходячий кроссворд! Позже, из случайно услышанного разговора, я поняла, что у него, типа, есть девушка, но то, как он об этом говорил Казанцеву, оставляло  надежду на моё торжество, рано или чуть позже!
Ну, это всё дела прошлого года, а этот начинался для меня очень даже неплохо! Во-первых, я каждый день подсаживалась в столовой к Славкиным друзьям, и в пятницу Костя даже спросил, иду ли я с ними. Я собирала вещи, а вся компания ждала меня – чего я, собственно, и добивалась!  Вика и Настя поглядывали искоса, может, думали, что я и их позову? Вот уж нет!!! Я хотела быть своей в этом тесном кружке и мои недотёпы-подружки совсем не могли в этом помочь, только навредить!
В понедельник, я, заранее отрепетировала дома своё «Привет!», так чтобы выглядеть близкой подругой, но не переусердствовать с панибратством! Парни-то ладно, проглотят, а вот Машка и Юлька – хитрые и ушлые, как бы ни просекли, что я уже там, куда меня ещё не звали!
И тут, прямо перед первым уроком, Татьяна Сергеевна приволокла в класс это чудовище! Надо заметить, что у самой Сергеевны было такое лицо, будто она несла коробку с соплями – видно было, что новенькая ей более чем не нравится! Ещё бы! У нас элитная гимназия, я знаю, чтобы поступить в неё вот так, не с начала года, родителям надо выложить очень немаленькую «спонсорскую безвозмездную помощь», не в деньгах, конечно, никто подставляться не будет, но купить надо ого-го-го, сколько всего!  Непонятно, на какие баблосы родители этой девчонки могли что-то купить, потому что выглядела она, как дитя ближайшей помойки! Ну, Татьяна Сергеевна от души развлекла нас, аккуратно обливая грязью новенькую, прошлась по её одёжке от головы до ног! Ноги, кстати, обидно говорить, но были обуты в превосходные бледно-розовые туфли из лаковой кожи и парусины! Зато джинсы были изодраны в клочья, а поверх задрипанной чёрной майки она напялила огромную белую мужскую рубашку, расстегнула её до пояса и стянула широченным ремнём  с медной пряжкой! Добавьте сюда серьги до плеч, браслеты на каждой руке и старую сумку, изрисованную гелевыми ручками! Ну как?  Хиппи - дитя цветов! Короче, классуха брызгала ядом, мы с девками переглядывались и хихикали, а это создание, стояло, как ни в чём не бывало, покачивалось на высоченных каблуках и смотрело, поверх наших голов, будто мы недостойны её высочайшего внимания! Она взбесила меня сразу, и я дала себе слово, сбить с неё спесь, в один приём!  Так и было бы, но все карты спутали Беляева и Дымова! Уж не знаю, чем она им так приглянулась, но они щебетали, как с лучшей подругой, а та нагло подкалывала их через слово, будто сто лет знакома! 
Наконец уроки окончились, и мы остались поболтать у крыльца. Я всё искала повод напросится к Юльке в гости, она помягче Машки Беляевой, а посиделки в домашней обстановке так сближают – ну, болтовня, девчоночьи секретики, маленькие тайны, маникюр! Но на меня мало обращали внимания – как же, такой экспонат в классе! Подлетели даже девчонки из параллельных, чтобы познакомиться – этим-то, что надо!  Меня оттёрли в сторону, и я разозлилась не на шутку – забыли, они, что ли, кто здесь королева!
Вдруг, моего плеча коснулась рука.
- Извините, леди, но мне надо пройти, - высокий темноволосый парень отодвинул меня и Вику в сторону, как мебель, и своей длинной ручищей вытащил из толпы смеющуюся Нину. Она обернулась к нему и расцвела такой улыбкой, что даже стала почти хорошенькой. Парень улыбнулся в ответ, снял с её плеча раздувшуюся от библиотечных книг сумку, повесил поверх своей  и широко зашагал в сторону стадиона. Эта гоблинша заскакала за ним. Хоть бы ногу подвернула на своих каблучищах!!!
Парень был тоже из новеньких. Он пришёл в 11 класс в этом году и поставил всю женскую половину на уши! К Славкиной неземной красоте мы уже попривыкли, да и был он ещё мальчишка-несмышлёныш, просто чересчур привлекательный, вот и всё. А этот выглядел как герой девичьих грёз и несбывшихся мечтаний. Худой, широкоплечий, молчаливый, раз в два дня небритый, к тому же девочки из его класса рассказали, что он гений – знает всё и по всем предметам. Про себя ничего не рассказывал, на переменах читал – видно, чтобы пресечь возможность заговорить с ним. Сюда ещё добавить дорогую одежду, брильянт в ухе – короче, разговоров про него было выше крыши каждый день с утра в школе и до поздней ночи в «Контакте»! И вот тебе раз, этот парень знаком с Нинкой, мало того, знаком - ближе некуда!!!


Рецензии
"с некоторыми гондурасовцами поговорила бы с удовольствием..."
Любой пишущий человек мечтает о встрече с читателями. Типа: поговорить, посоветоваться, обсудить... Для это нужна самая малость - хорошо и интересно писать. Ну и ещё чтобы читали. Читатель нынче пошёл капризный и своё мнение имеет. К этому мнению следует прислушиваться, но только автору решать как надо писать... И нужно ли? Здесь автор должен сам себе задать вопрос: "Для чего я пишу? Что мне надо от этого занятия?" После откровенного ответа можно или продолжать писать в том же стиле, или пересмотреть все свои взгляды на совр. литературу, читателей, да и на себя как на творческую личность...

Спирохета   27.04.2011 17:40     Заявить о нарушении
Прочитала. Спасибо.
Сразу хочется начать оправдываться и обещать, что больше не буду, но врать не люблю с детства. Может и удержусь, ничего больше не накропаю, но вдруг?

Ирина Тарелкина   27.04.2011 19:05   Заявить о нарушении
А вот и напрасно Вы так. Может быть надо продолжать писать-кропать?)))
Стоит подумать над темой, покрутить сюжетом, сочинить интригу... Шедевры создать сложно, этому предшествует большой труд, и одного вдохновения с крохами таланта тут мало....
Удачи!

С уважением,
Спиря.

Спирохета   28.04.2011 03:29   Заявить о нарушении
Спасибо, я вчера, признаться, решила, что Вы, по-дружески, советуете мне больше этого не делать. Попыталась, мол, браво! Ну, и завязывай!

Ирина Тарелкина   28.04.2011 21:51   Заявить о нарушении
Ирина!
Для раскрутки произведения Вы можете его проанонсировать, разместив в Ленте анонсов, рецензий или на Главной странице.
Прочитайте пожалуйста правила сайта внимательно.
У Вас баллов наверное уже достаточно?

Олешка Лиса   29.04.2011 06:45   Заявить о нарушении
"раскрутка" произведений на проза.ру? Не смешите...

Спирохета   11.05.2011 04:26   Заявить о нарушении
Ну, больше-то, нигде "раскрутиться" не судьба!!! Была бы рада и здесь, да пока что-то не выходит.

Ирина Тарелкина   11.05.2011 17:23   Заявить о нарушении