Неоднозначная ситуация в Красном Зале

От автора.

Это моя самая первая сцена или зарисовка, которую я написала, и с которой началось мое творческое безумие. Думаю (а точнее, я хочу) продолжить, развернуть ее). Судите сами)

***

Маленький человек в черном цилиндре и фраке нервно стучал по столу из красного дерева длинными худощавыми пальцами. Он озирался по сторонам, будто был в этом зале первый раз. Когда он сюда входил, по его спине всегда бежали мурашки, и становилось не по себе. У него складывалось впечатление, что с этих старинных гобеленов, которые были развешаны по всей комнате, за ними наблюдают изображенные на них графы с их супругами, сэры, рыцари, лорды и придворные дамы.

В воздухе что-то мелькнуло. Это было похоже лишь на дуновение весеннего ветерка, и перед мистером Уитли возник высокий человек в серо-изумрудной мантии. От той исходило какое-то странное сияние и необычно сладкий дурманящий запах, который проник голову человеку в цилиндре, запирая в клетку мысли, которые он хотел озвучить.

- Ну, что же ты хотел мне сказать? – спросил человек в мантии.

Уитли покачал головой, словно пытаясь разогнать песочный туман в голове.

- М-м-м... Лорд… - он запнулся и поднял глаза. - Сэр, я не думаю, что это хорошая идея… мне все это не…

Лорд сел в огромное кожаное кресло и перебил его своим спокойным мягким голосом.

 - Мистер Уитли, рано или поздно это должно было случиться… Мы не можем противостоять тому, что написано в этой книге. – Он погладил не очень острым розовым когтем по толстому бархатному изумрудно-зеленому переплету и добавил, словно устал объяснять маленькому мальчику, почему нельзя есть песок. - Тем более, Уитли, подумайте…

- Да я уже думал… - сказал его собеседник, который снял головной убор и стал теребить его в руках.

- Нет, подумайте хорошенько, взвесив все за и против… - с жесткой терпеливостью закончил Лорд.

Уитли хотел набраться храбрости и возразить ему, но язык не хотел подчиняться, а под ложечкой засосало. Какой-то неудержимый страх застрял у него между ребер небольшими обжигающими кубиками льда.

- Так, это все, что вы хотели мне поведать? Если да, то, - Лорд решительно указал когтем на красную массивную дубовую дверь. - Вы свободны.

Мистер Уитли перемялся с ноги на ногу, развернулся и заскрипел синими ботинками с огромными квадратными носами по полированному полу. Ему так хотелось развернуться и дать жесткую пощечину эту самовлюбленному павлину! Вдруг, Уитли поймал себя на том, что его кулаки и сжимаются и разжимаются, но он понимал, потом это все могло для него очень плохо кончиться.

Хлопнула дверь.

Лорд устало растянулся в кресле и вытянул ноги под столом. Ему уже надоело объяснять Уитли ценность того будущего, которым бы они располагали, если им придется сделать одну не очень приятную и совсем неправильную вещь.

Он встал, пошел по залу, чувствуя, как скользит по полировке, волоча за собой мантию. Лорд легким движением взял ее за подол, так же легко взмахнул и… исчез.

В красном зале остался гулять лишь легкий сладкий ветер.

Люди на гобеленах переглянусь.

- Сэр Чарли! – возмущенно заговорила красивая молодая девушка с портрета. - Нет, вы это слышали? – она всплеснула руками, отчего вуаль кружев на ее черном платье зашуршала.

С противоположной стены ей ответил человек в возрасте, у которого был длинный орлиный нос и красивый бархатный берет, цвета вина, с пером.

- Сударыня! Но Лорд прав! Так должно было произойти… Я, конечно, понимаю смятение мистера  Уитли… Но все-таки, Мари, так или иначе…

Мари недовольно хмыкнула, перебив этим своего собеседника, отвернулась и закатила глаза. Она понимала, что он отчасти прав, и это доставляло девушке все большее недовольство.

Все, кто хоть как-то подавал признаки жизни, замерли, и время для обитателей этого зала опять остановилось.


Рецензии