Я и Замысел Бога




Иду вчера около м. Парк Культуры. Смотрю, пятеро молодых ребят, по виду студенты, сидят перед входом в метро на корточках и что-то на асфальте рисуют. Ну, я и подошла из любопытства – может акция какая, дают задарма мелки, или еще чего. Как говорится, пустячок, а приятно. Смотрю, нет, ничего не раздают.
 Я и спрашиваю:
-А что вы делаете?
А ближайший  парень ко мне, такой белобрысый, отвечает вежливо:
-Мы рисуем.
А я снова говорю:
Но Вы же не просто так рисуете, а с целью.
Посмотрел он на меня, таинственно улыбнулся и медленно отвечает:
-Мы – миссионеры. И рисуем Замысел Божий.
Я и спрашиваю:
-А мне можно порисовать?
Он так задумчиво посмотрел на меня,  и деликатно отрицательно покачал головой, дескать, лучше не надо, и добавил:
-Он пока не проявился, но когда мы дорисуем, то станет ясен.
Посмотрела я на асфальт – а там солнышко ярко-желтое с лучиками, рядом луна, тоже желтая, невдалеке звезда, потом волнистые линии и еще что-то непонятное.
-Очень красиво, - сказала я.
-Спасибо. Рад, что Вам нравится,-  улыбнулся вежливый миссионер, и продолжил свой труд.
А я пошла в метро, опаздывала на встречу. На следующий день собиралась пойти в парикмахерскую, и заодно посмотреть на этот рисунок – Замысел Божий, но так и не выбралась.
И только сейчас задумалась:
У меня была реальная возможность узнать его – этот Божий Замысел, а я занялась всякими глупыми делами. А вдруг и завтра тоже туда не выберусь.  И как буду жить дальше?
А вдруг в этом рисунке было что-то, что мне так необходимо  знать?
Но было и сплыло?!
И его смыл дождь.
И что тогда?!
Р.S. Все-таки повезло мне в этой жизни, и я его узрела, этот Замысел Божий. Пошла сегодня по делам и специально свернула к метро, где позавчера ребята его творили. Подхожу ближе, ничего не видно,
-Ну, все – думаю, -  стерли его или смыли.
Ан нет, виднеется еще, хотя и сильно затерт ногами прохожих. Ни один не остановился посмотреть, что же там нарисовано, прямо, как и изрек  про всех нас Александр Сергеевич:
-Мы ленивы и нелюбопытны.
Одна я остановилась, и стала его зарисовывать на бумажку, чтоб Замысел Божий четче отпечатался в моей памяти.
Это был квадрат, отмеченный галочками по краям. Слева внизу желтое солнце, выше месяц, еще выше три пятиконечных звезды, все желтого цвета. Посередине Непонятность, состоящая из розовых линий, похожих на набросанный хворост, и среди них – прямоугольник,  три треугольника, буква х, ),I, и какие-то непонятки. А справа вверху две волнистые линии, чуть ниже нечто, похожее на котелок с крышкой. А еще ниже три планеты, связанные между собой переходами. Одна похожа на землю с очертаниями океанов, другая – круг, а посреди песок и пальма, а третий круг – голубого цвета. Типа мандалы или спирали, которая весь его покрывает.
Что это?!
Эти планеты – это наше будущее и прошлое? Ведь в пустыне, среди пальм и находилась  колыбель нашей цивилизации.
Или это Земля, Марс и Венера, и мы будем «дружить» и летать друг к другу. Освоим все планеты и создадим Сверхдержаву.
Не знаю.
Это ведь не мой замысел.
А Замысел Бога.
А, как известно, Бог – непостижим для нас.
Хотя и пытается  что-то нам сказать.
Но тщетно.


Рецензии