Я и Святое Евангелие



Сама по себе я человек невоцерквленный.
 Но любопытствующий. Недавно вот Господь сподобил Евангелие прочесть. Зашла в нашу районную библиотеку, а там такой столик есть при входе, куда все новинки выкладывают. И вдруг смотрю – Евангелие. А меня последний год на религию потянуло. Стала всякие книги на эту тему читать – то Европейский Герметизм, то Мистики Ислама, то Каббала – все мне любопытно, я потом напишу об  этом. А тут прямо первоисточник передо мной возник. Дай, думаю, углублюсь.
Ну, и углубилась. Оказалось, что это самое Евангелие не простое, а праевангелие, то есть книга, которую составили ученые, анализируя  основные известные всем Евангелия – от Луки, от Матфея, от Иоанна и от.
Ученые сделали вывод, что должно существовать более древнее Евангелие, чем эти четыре, которое содержит все откровения Бога, что имеются в данных четырех. И начали его поиски. И, вскоре, действительно нашли такой древний свиток, но он содержал не весь текст, и теперь ищут другой.
Бог им  в помощь.
Ну, а я начала читать это Евангелие. Многое мне открылось заново, и я восприняла это по-другому, чем раньше. Но одна вещь оттуда меня поразила. Оказалось, что известная фраза Христа: «Нет пророка в своем отечестве», там записана несколько по иному:
«Везде чтят пророка, кроме своего города, дома и отечества, и все ему верят, кроме его родных и близких».
-Надо же, - подумала  тогда, - выходит, и Христу не верили родственники.
Так все и было. Его мать даже ушла жить в другой город, не вынеся насмешек своих сыновей,  братьев Христа над ним.
 А когда Христос, уже достигнув известности, пришел со своими учениками в Галилею исцелять больных, то не смог.
Неверие людей, что знали его простым рыбаком и плотником, парализовало его величайшие способности, и он изрек ту знаменитую фразу.
И еще сказал:
«Не мечите бисера перед свиньями».
А мы все мечем, и мечем, пытаясь кого-то оторвать от  корыта, чтобы он поднял свои глаза и увидел, сколь прекрасен тот Мир, в котором довелось ему жить.
Но тщетно…


Рецензии
Мы многое из книжек узнаем,
А истины передают изустно:
"Пророков нет в отечестве своем",-
Да и в других отечествах - не густо. (Высоцкий)

Есть люди, которые везде чувствуют себя эмигрантами. В своём отечестве - в первую очередь. Но есть ли в том из вина - вот вопрос...

Марк Олдворчун   07.05.2012 00:34     Заявить о нарушении
Как утверждал Глеб Жеглов, вины без преступления не бывает. Возможно - это та самая карма. Или просто учеба. Типа как в армии, или в разведке, перед заброской в тыл врага. Мы же не знаем дальнейшего нашего Пути. А что потом, а что потом...

Таня Устоева   07.05.2012 10:29   Заявить о нарушении