Сказать ей?

Мои действия пронизывают вселенную, ее пространство и бесконечность. Мои мысли – действия, и от них невозможно предостеречь.
Я сижу на скамье, а предо мной сидит человек – мой духовный клон, мой образ, мой свет…
Скелет его подобен моему – я вижу себя, в сигаретном плену. Но это не худшее, когда я здесь, во мне гной и пустошь, возникшие как реакция на мое же бытие.

Еще немного так посижу, соберусь с мыслями и поспешу… туда, где нет места моим делам, где я как предмет, без мыслей и драм. Я претворюсь, что меня там нет, я буду там ночью – пустой человек. Это как поставить свое тело в гараж. Я не хотела быть там, как мираж, но дома сидеть в пустоте не хотела.

Сказать ей? Нет сил на доверие. Сказать ей? Нет смелости на откровение. Сказать ей.

Бесцельно потрачена целая жизнь, заключенная в сутки. Влечение, покажись, если ты есть, в сутре.


Рецензии