Весеннее

Когда-нибудь я буду чуть смелее.
Не слушая что шепчут все вокруг,
Пройдусь с тобой по призрачной аллее,
Не отпуская крепко сжатых рук.
Ты прав опять. Я снова соглашаюсь.
Весна пришла, за ней мои стихи.
Я снова беззаботно улыбаюсь.
Душа чиста и помыслы легки.
И сколько планов к жизне на повестке.
В весну вступаю с новою игрой.
Причины радости моей довольно веские -
Я вижу вновь какой же мир большой!
И я кричать готова от порыва
Весенних ливней, ветра и любви:
"Нет ничего зимой я не забыла!
И я готова вновь вперед идти!"


Рецензии
Замечательное Произведение.
Оч. понр. ))

Дмитрий Тампио   22.06.2011 13:10     Заявить о нарушении
Спасибо! Благодарна безмерно:)

Мария Поспелова   23.06.2011 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.