Под прицелом сверстниц - одноклассниц. 1 глава

После 7 –ого класса я вместе с двумя девочками решила поступать в Рыбный техникум в Архангельске. Как сдавали  экзамены – это отдельная история. Скажу только , что в нашей группе  сдали на  «хорошо» только мы трое, в другой была такая же ситуация, однако мы не поступили. До последнего дня каникул нам не приходили документы , и я думаю, что это было сделано специально, а 31 августа  они пришли вместе с отказом, настолько смешным  и циничным, что даже мы , а не только родители, были возмущены таким объяснением. В нём говорилось о том , что в общежитии нет мест, а снять комнату очень дорого для нас, и  лишь поэтому нам отказано в обучении в этом заведении. Получив такое послание, мой папа написал письмо А. Н.  Косыгину, самому , как казалось ему, справедливому человеку из тогдашнего правительства Советского Союза, но я , узнав об этом, очень обиделась на папу и сказала, что ни за что не буду учиться там, где меня не хотят видеть, таким образом , письмо было не отправлено, а вот у второй девочки  мама была депутатом. Она сама съездила туда и естественно устроила свою дочку .Мне же нужно было выбирать школу для дальнейшего продолжения образования. Я колебалась. С одной стороны весь мой класс пошёл в11 школу, с другой - меня приглашали новые знакомые  в 10- ую, пользующуюся тогда непререкаемым авторитетом .Я выбрала вторую,  о  чём  потом очень сильно пожалела. Надо сказать , что включительно по 7 – ой класс, я не знала никаких проблем: везде мне была открыта дорога, училась я прекрасно и  школу  посещала  с большим удовольствием, замечательных подруг у меня было предостаточно. Ещё в 7–ом классе , катаясь  с ледяной горки , я неловко подвернула ногу и больно ушиблась, какой – то мальчик мне помог подняться, здесь я с ним и познакомилась . Мальчик стал оказывать мне внимание. Однажды моя подружка Гета Копылова мне рассказала ,как это самый мальчик здорово катается на коньках, она восхищалась его виртуозными прыжками . Оказалось он был заядлым фигуристом .Я же тогда  болела и чудесного такого катания не видела, но очень хотела посмотреть на это увлекательное по провинциальным меркам зрелище . Таких спортсменов в городе не было .После болезни я  смогла убедиться  в этом .  Его катание действительно было на высоком уровне, сразу было видно, что это талантливый  парень. Я в то время уже имела  взрослый спортивный разряд по бегу на коньках Таких спортсменов на катке  раз два и обчёлся. Конечно же , я гордилась этим .И вот ему захотелось попробовать прокатиться на беговых коньках, о чём он меня и попросил , и я согласилась, дав ему такую возможность, с тех самых пор мы стали встречаться чаще,  а однажды,  уже летом,  нас , а я была с Гетой, окружила группа девочек в парке, которые  что – то кричали , доказывали, называя нас  неприличными словами, из их реплик я с трудом поняла, что  всему виной был как раз тот самый мальчик, который, по – видимому ,до меня  оказывал знаки внимания другой девочке  Разошлись мы , помнится , всё – таки мирно. Но потом вдруг  эти же девочки как – то странно  быстро со мной подружились и пригласили меня  пойти в 10- ую среднюю школу вместе с ними( они тоже закончили  семилетку ,но в другой школе) Обрадовавшись тому , что у меня появятся новые подруги в незнакомом будущем коллективе,   я тогда  не могла даже предположить, как   жестоко ошиблась и как наивно и просто подставила себя под удар хитрых, изворотливых и очень жестоких, ядовитых сверстниц. Начиная с восьмого класса ,всё для меня круто изменилось, всё пошло кувырком, всё встало с ног на голову, и в моей жизни появились   всевозможные препятствия, различные неудобства, которые сделали проблематичной и мою учёбу, и мою  дальнейшую  школьную жизнь.


Рецензии