не просто идти на поводу

Учится лошадка
 ходить на поводУ,
Я сама
лошадку 
первый раз
веду.
Идём мы острожно –
всё для нас ново,
только вдруг
о что-то 
звякнула подкова.
Лошадка испугалась –
встала на дыбы,
Но с нами не случилось нечаянной беды.
Я выпустила повод-
взлетел
он
без меня,
все знают как опасно « летать» вокруг коня.
Лошадку успокоила –
 мы поняли друг друга, -,
Она же не нарочно,
 она же -от испуга.
Дошли мы до манежа 
и вот идём по кругу –
Мы учимся, конечно,
 как всякий друг
у
друга.




На фото - моя лошадка. Видно, что она ещё не совсем освободилась от зимней шерсти. Весна ещё только началась - сезон смены моды. Фото моё.


Рецензии
Галина! Чудесное стихотворение! И мудрое!
Галина! Вы - счастливица! Где Вы живёте, если не секрет, что у Вас есть такая восхитительная лошадка?
С теплом,

Елена Альбова   02.10.2011 17:39     Заявить о нарушении
Ой, Елена, сколько хороших слов ! Я живу в деревне на датском полустрове , животных и птиц у нас много - кто сам пришёл жить ( кошки, лесные птицы, ёжик), кто стал другом - собаки, лошадка, кролики. Мы работаем с детьми и лошадьми.

Галя -Галина   02.10.2011 18:55   Заявить о нарушении
Галина! Хочу быть Вашей лошадкой!)))) Какая сказочная жизнь! В Ваших произведениях есть про Вашу жизнь на этом полуострове? Жутко любопытно познакомиться с Вами поближе! Не сочтите, пожалуйста, за нахальство, просто любопытсво распирает и Ло-шад-ка такая замечательная....
С теплом и надеждой,

Елена Альбова   02.10.2011 19:08   Заявить о нарушении
Есть немного в сборнике на этой странице " Моя деревенская Дания " , а на другой странице в сборнике " Из зарубежных встреч ". Если что-то интересно, то спрашивайте.

Галя -Галина   02.10.2011 19:54   Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Галина! И почитаю и поспрашаю)))
С улыбкой,
Лена.

Елена Альбова   03.10.2011 09:56   Заявить о нарушении