дифдиагноз

пациент: афтар
диагноз:хронический пессимизм
продолжительность: длительная

клиника: ярко выраженная не способность радоваться жизни, отсуствие всяческой реакции на большинство происходящих событий, настороженность к переменам.

лечение: некоторое улучшение на фоне полной загруженности, объясняющееся не способностью реагировать на внешние раздражители и полным автопилотом.

леч.врач: друзька

пациент что можете сказать?

вот собрание консилиум уж правда белые халаты им только сверкают то глазками

ты говоришь я не радуюсь жизни  нет всеж не правда радуюсь представь себе только по-своему в изращенной манере но кто устанавливает стандарты скажи мне
только не трогайте как-нибудь выползу на свет хм на какой такой свет впрочем не важно
может мне ампутировали эту самую радость в декабре снегом посыпали вместо анестезии
я прорвусь главное тебя не затерзать
ты на грани

сны
хочу проснуться
разбудите меня
мне это только снится
с надеждой в голосе


Рецензии
может мне ампутировали эту самую радость в декабре

ты... как у тебя дела?

Снежная Будда   25.04.2011 18:38     Заявить о нарушении