Рыба, случай

Пошёл как то мужик один на рыбок... тьфу! на рынок, рынок... да что ж такое! рыбу покупать. Покупает щуку. А та поворачивает голову к продавцу и говорит:
- Что ты, сука лысохвостая, рыбу по сту косарей-то продаёшь, ёж!
- Ёрш, - ответил продавец и завернул щуку в бумажный пакет.
Как вы заметили никто ничему не удивился: из тела щуки росла голова начальника городской рыботорговли.
Страшно представить себе, где сейчас находится щучья голова...


Рецензии
...прочитав,вспомнила анекдот..

-Дорогой,а правда рыбы самые глупые животные ?
- Да,моя Рыбка...
Вы поняли ?...хм ...-а я-нет ) ,хотя можно еще подумать...

с улыбкой..,N.K.

Надежда Конде   06.06.2011 16:40     Заявить о нарушении
Вы будете смеяться, но я ни рыба ни мясо. Я скорпион). Кстати, Вы не читайли "сон дразнит человека"?

Дегенерат Алексей Рыцарев   06.06.2011 17:00   Заявить о нарушении
Все правильно .
Вы не ОНА и не ОНО..,а Он ( Скорпион )
В данном случае намек был на меня ))
нет..,не читала ))

Надежда Конде   06.06.2011 17:26   Заявить о нарушении
Обязательно почитайте, если у Вас появится свободная минутка!)

Дегенерат Алексей Рыцарев   06.06.2011 17:29   Заявить о нарушении