Мымрица или новый вид химеры

- Доктор! Я не чувствую своей души, как не чувствую своих ног! Я не чувствую... Мне трудно извлечь из тёмной* пропасти воздушные камни.
- Вы что - больной? Ой... Мне кажется вас, бездельников, нужно принудительно лечить! Трудом!
- Так всё-таки, что вы можете сказать о моей болезни?!
- Ну-у-у... Как бы вам сказать... Диагноз “Вы сын своей дочери” Вас не испугает?
- А это наводит на серьёзные размышления!.. Впрочем, нет! Очень глупо с вашей стороны задавать такие нелепые вопросы. Ни один нормальный человек никогда не станет задумываться над этой ерундой - некогда. Абсолютно ни у кого не может возникнуть мыслей... способных снизить к нолю силу моей уверенности. Всё просто: моя дочь это я... Кстати, доктор, что вы делаете сегодня вечером?
- Извините, но я – девушка приличная.
- А я – нет!
- Да как же... Ой! Что вы делаете?!
- Провожу осмотр.
- Но ведь доктор – я!
- Нет, дорогая. Доктор я. Потом ты будешь доктором.
Одиннадцать месяцев спустя. На том же самом месте.
- По идее я должна была уже давно родить.
- Дочь моя! О чём ты говоришь?!

* Не светлой же. Именно тёмной.


Рецензии
Мне кажется, это нужно перечитать через месяц-другой... Сейчас я зависаю от этого. хотя... может вся фишка в том, чтобы кто-то искал смысл в беЗЗЗсмыслице?.. тогда для Вас это определённо имеет какой-то смысл...

Вероника Сергеевна   07.06.2011 16:40     Заявить о нарушении
В первую очередь хочу поблагодарить вас за рецензии, от всей души благодарю Вас! Что касается произведения, то оно экспериментальное). В заглавии этого опуса помещено название метода, тропа "мымрица", который позволяет выразить нарушение связи или, другими словами, парадоксальное отношение между объектами.
P.S. Вы сами того не зная, процитировали мою мысль).

Дегенерат Алексей Рыцарев   08.06.2011 15:54   Заявить о нарушении
Зависаете? Скажите, в чём это проявляется?

Дегенерат Алексей Рыцарев   08.06.2011 22:54   Заявить о нарушении
Метод тропа "мымрица", - метод чего? к какой области жизни или науки это относится? к литературной, или психологической?... Или это смесь, придуманная Вами?.. впервые слышу...

Вероника Сергеевна   17.06.2011 04:37   Заявить о нарушении
В основном в литературной области).

Дегенерат Алексей Рыцарев   17.06.2011 11:32   Заявить о нарушении