С. Ш. Р. Седьмая часть и заключительная

Выходят вчетвером из подвала, зажмурясь от яркого солнечного света.

Музыкант: Ну, пепец, мужики, вроде мы с вами, не еб..ться, идеологические защитники Сталинграда, а выходим из этого гребаного подвала, прямо как этот Паулюс под конвоем в день капитуляции.
Заказчик: Тихо, бл.., не п..здеть..

(Приготовьте носовые платки, ща их всех  немножко убивать будут)

Художник встал, как вкопанный, как конь, как осел. Как какое-то животное, которое инстинктивно почуяло онмомент что его ведут на убой, и у бычка подкосились ножки, он уперся, скользя по грунту, острачивая себе секунды, понуждая больно давить на шею узлом от бечевой веревки..

Писатель: Вы Маршака знаете, поэта? (говорит заказчику, при этом косо глядя на то, как идет художник, наблюдая круговым зрением на то, как идет поэт).
Заказчик: Не, поэта, нет, я твоих собратьев по цеху на знаю, твоих корефанов. Знаешь, каждому свое. Я поэтов если честно, положа руку на сердце даже за людей толком не считаю. Когда в школе учился, у Тургенева хорошо запомнил- «один порядочный химик значит много больше поэта». Так и вот от туда какое- то пренебрежение, знаешь. Я у Маршака лечился, в клинике Маршака. Клинику Маршака знаю. А вот поэта, нет. Что- то важное?
Писатель: Да нет, я к слову…

И погибли как обры…

Скажут потом, что погибли не по крови русские, а по духу..и обязательно соврут.
Хочется сказать, что мы уже не русские, забыть это дискредитирующее нас имя- которые толком не могут покласть асфальт, позволяют себя пинать, позволяют своим торгово- промышленным палатам получать «сомнительную поддержку Посольства США- при этом «кокетливо» упоминая «не может расцениваться как мнение Посольства США или американского правительства». Умирайте дальше, с осознанием своей эфемерной и неощутимой легкости бытия, лопайтесь мыльными пузырями от осознания своей «самости». Да, мы победили в войне, отстроили страну заново- а потом нас как и не было- один срам. Даже в переписи многие почитают себя назвать эльфами и марсианами, казаками, кем угодно- «чертом лысым» но не русскими. Что, не показатель? Не индикатор? Открою тайну- подсказку, так, чтобы не сп..здеть, будет следующая перепись- назовитесь древлянами, кривичами, полянами, кем угодно- но не русскими, пусть имя русский будет во славе – а не в агонии собственной немощи и ничтожества.
Занимайтесь и дальше предпраздничной мишурой -до праздников то всего ничего осталось, живите и дальше во грехе! Шашлычка поедите, водочки попьете, а ветеран в автобус сунется, забыв удостоверение- так с него же кассир-контролер всю душу вытрясет. Может еще пару ветеранов под шумок праздника «завалят», дескать, слишком неосторожно «засветили» своими наградами, спровоцировали преступников. Свое отвоевали, дайте живым мразям-внучатам-волчатам пожить! Как вас п..дарасов-убийц-палачей ветеранов- у -кого -рука -поднялась-еще русская земля терпит, я не знаю.

И погибли как обры…


Рецензии