Весеннее обострение...

Вхожу в прихожую: пахнет туалетной водой мужа, курткой ребенка, моей сумкой...

иду на кухню: пахнет укропом, черемшой, редиской, свежими огурцами....

комната ребенка: - джинсами, учебниками, юностью...

спальня: - мои любимые духи Коко Шанель...

гостинная:- чистотой, моим домом...

Распахиваю настежь окно лоджии : - скворцами, одуванчиками,первой травой, рассадой помидоров, кустом смородины, дачей...

Я - СЧАСТЛИВА! ПАХНЕТ ВЕСНОЙ...


Рецензии
ещё весна пахнет куличами и пасхой
Христос воскрес,Люба!

Вячеслав Вячеславов   02.05.2016 08:50     Заявить о нарушении
Воистину воскрес, Славочка!
Здравствуй!

С сердечной благодарностью,

Любовь Архипова   02.05.2016 10:26   Заявить о нарушении
Люба, приятно, что Вы на посту, у монитора, отслеживаете события.

Вячеслав Вячеславов   02.05.2016 11:01   Заявить о нарушении
Слава, я давно этот пост покинула и появляюсь на Прозе, чтобы читать любимых Авторов или ответить на отклик.Не более того. Ничего не пишу, хотя голова забита Впервые возьму с собой комп, чтобы не прерывать связь с внешним миром.

Увлеклась не на шутку рисованием: беру уроки в интернете ( у англичанки и американца).Не устаю повторять - учите английский язык. Честно скажу, если бы я не знала англ.+немецкий, мне не удалось бы посетить 49 стран по многу раз.

Моё увлечение называется doodling и zentengle . На русском: дудлинг и зентэнгл.
Слава, просто балдею, КОГДА РИСУЮ.
Каждый вечер не менее трёх часов продолжаю изучение психологии ( участвую в вебинарах), а ночью " вгрызаюсь" в Евангелие от Марка.

Времени катастрофически не хватает! Семья и друзья эксплуатируют меня по-чёрному".)))
Сейчас собираю вещички и рассаду на дачу, так как съезжаю в подмосковье до глубокой осени.

Извини за многословие - просто очень обрадовалась тебе.
Не прощаюсь,

Любовь Архипова   02.05.2016 13:44   Заявить о нарушении
Люба, я с тобой родственные души, я тоже люблю рисовать. В юности часто этим баловался, с сожалением понимая, что у меня нет таланта, но это так приятно, равно как и сочинять прозу, которая у меня несколько лучше выходит, потому на неё и переключился, тем более люблю читать. Да и музыку обожаю, а вот, играть, ни на чём не могу.
Люба, попробуй почитать мой роман о Соломоне, многим женщинам нравится, Евангелие от тебя никуда не убежит.
Спасибо за многословие — я обожаю читать.

Вячеслав Вячеславов   02.05.2016 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.