Да что мне дверь!

- Да что мне дверь! И очередь стоять!
А мне сейчас туда и в этом месте ,
Мне эту стенку надо срочно взять ,
Но дело бы сподручней если вместе .
   - Ну кто со мной ? В ответ одни смешки ...
   - Нам в очереди лучше , тут не дует ...
   Ты братец , не храбрися , не смеши ,
   Постой как все , тебе же лучше будет !
- Ну ладно , я один , бьюсь в стену лбом ,
Хоть череп мой , увы , не из бетона .
Пробью , зато уж многие потом
Пройдут на месте моего пролома !
   Пусть разобьюсь , но с места не сойду ,
   Я докажу Невежде и Лентяю ...
   Печать из крови на стену кладу ...
   Хотя б один кирпич , но расшатаю !
Да , голова попалась мне крепка
Броня упрямства в ней в четыре пальца ,
Плевать что во мне видят дурака ,
А кто-то добровольного страдальца .
    Какая боль! А может как и все ?
   Ведь голова одна у человека ?
   Умыть лицо и тихо встать в хвосте ?
   Нет ! Отхожу для нового разбега .
Ещё удар ... И кость моя трещит ...
Глотая кровь я по стене сползаю ...
И перед самым наступлением тьмы
Вдруг ... Рядом кто-то бьётся замечаю ...


Рецензии