Разговор на пороге СИЗО

Однажды мне пришлось  ждать пропуска у железной двери, которая открывала путь  в клетку. Я ждал своего часа, чтобы пройти на пасхальную службу. И слушаю рассказ одного «несчастного». Он говорит:
    У меня однажды за короткий срок утянули пять мобильников. Один я только купил в магазине вошел в метро сел в поезд, одну остановку проехал. Хотел посмотреть хоть, что за модель, а модели уж нет. И все засовывал глубоко в карман. Так все равно перли. И даже совсем ничего не чувствуешь.
  Это все бабы,   говорит другой,    у них пальцы тоненькие.
  Тут  нужны музыкальные пальцы. И род музыканта не важен.
  У меня один знакомый посадил мобильник на магнитную прищепку, а я посоветовал еще и на цепь присадить. И он так человек пять ловкачей поймал.
  А я в форме ехал.  Так все равно кто-то попытался портфель открыть. Замки покорежили,   сказал человек в форме,    чего там искать.
  Оружие,   посмеялись собеседники.
  Совсем страх потеряли,    горячится человек в форме.
А мне уже казалось, что в России перевелись «специалисты».


Рецензии