До сентября уйду в подполье...

        ***
До сентября уйду в подполье
копить энергии заряд
в места,
берёз где белостволье,
где зори пурпуром горят.
Где сад встречает птичьим пеньем,
на травах искрится роса,
где труд до пота –
наслажденье,
где необъятны небеса.
Там слово «скука» незнакомо,
по-деревенски скромен быт:
колодец,
банька возле дома…
А город
временно забыт!
Не обижайтесь,
стихиряне, -
мне очень дорог наш союз!
В день первый осени -
День Знаний,
я обязательно вернусь!

              25.04.2011.


Рецензии
Матвеевна, простите, закрутилась и не посмотрела ответ.
Рада. что Вы в добром здравии! У меня за лето много чего было. Но главным считаю то, выпустила книгу "Садовые истории". Вы уже её давно прочитали. Типографские работники читали и хохотали...
А у нас град лупит, грозы и сильные молнии... страшновато. Медведи шалят... Весело живём!
До встречи моя дорогая Матвеевна!!!

Анна Боднарук   06.09.2012 17:43     Заявить о нарушении
Ау-Ау!!! Я вернулась, но ещё в ритм города не окунулась! Все мысли о закрытии дачного сезона - уборки и переработки яблок, которые в этом году уродили на славу, свёклы и моркови, облепихи и слив, посадки озимого чеснока и подготовки своего "розария" к зиме (у нас ведь уже по ночам заморозки бывают!) и т.д.и т.п... А бываю теперь только по выходным, так как Максимку в школу по утрам провожаю. Да тут ещё опята пошли, как тут в лес не сбегать?.. И ещё в конце сентября муж добыл путёвки в санаторий на мою родину - на Кубань (в Анапу) с заездом к родным. Так что буду на связи постоянно где-то в конце октября. Надеюсь, что у моей Аннушки лето прошло в пределах нормы? Что нового? Рада встрече! Лида.

Лидия Петренко   06.09.2012 11:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.