Чувства на букву Л

         Это невероятно и дико страшно...сжимать цепкими пальчиками холодной руки твои простыни пахнущие мной... долгий перерыв, ничего не писала... Да нет! Сказать хочется всё, всем, о тебе и тебе...страшно... ты жертвовал многим и в глазах читается желание просыпаться рядом... ты любишь смотреть со мной фильмы, что бы потом на середине или даже раньше уносить на руках в спальню... ты пропускал встречи, концерты, работу... обнимал меня... ты поднимал мне настроение пока я со сломанной конечностью, не влазящей из-за гибса в шикарные туфли 35 размера, всё твердила что немощна, никчёмна, не красива... и ты поднимал меня на высь дома, до квартиры, пока я так сексуально держала лишь костыли... по ступенькам, и в напряжённых руках всё-ровно нежность...  я просила брать за волосы и называть сукой... я просила делать мне больно, что бы стало ещё лучше... я требовала рок-н-ролла... и я никогда не думала, что смогу что-то чувствовать...чувствовать к тебе! А теперь ты мне снишься, в призмах снов я держу твою руку, что бы после прикоснуться к ней щекой наяву... теперь в моём телефоне нет твоего имени, а лишь сладкое прилагательное, произошедшее из чувств на букву "Л"... как жаль что всё закончится... мне страшно, дико и плюс новая фобия... не помню какая по счёту помимо льда и маленьких вонючих собачек... фобия потерять тебя... наверное пора пить антидепрессанты, или твои губы...не отрываясь...


Рецензии