Слушай сердце

Что ты знаешь обо мне?
До сих пор не разгадал.
Слышу шепот в тишине-
Песен грустная печаль.
Что ты знаешь обо мне?
Так меня и не узнал.
Без доверия любви
Не бывает.Очень жаль.

Каждый день за годом год
Тают звезды в вышине
И в кометы обратясь, исчезают в вышине.
И подобно той звезде,
Что непонятой ушла,
Я рисую на стекле,
Будто сотни лет назад.
Кисть выводит высоту,
Радость неба и мечты,
Всё,что грело до сих пор-
То, чего хотели мы.

Этих радостей цвета-
Радуга моих надежд.
Все что знала-не узнал.
Все что чувствую-мятеж.
Бури снов далеки мне-
Каждый день свожу на нет.
В голове гудит вопрос,
А ответа- так и нет.

Солнце-вечный проводник.
Чувствуя его лучи
Легче жить из века в век,
Тая звездочкой в ночи.
Не жалею,что одна.
Нет того,кто бы узнал.
Я поверила в тебя.
Почему же ты солгал?

Розы-радуги шипы.
Обликом их привлечён,
Ты растаешь до утра,
Не узнав,что все-не сон.
Прошепчу, что правда-пыль
И сожгу к тебе мосты.
Никогда не верь другим
И не будь таким,как я.

Уходя же - уходи.
Я пойду своим путём.
Нужно будет всё забыть
И найти в себе огонь.
Как бы ни было-иди,
Я не стану тебя ждать.
Глупой просьбой не смеши-
Ты не можешь другом стать.

Ухожу искать себя,
Чувства отдаю другим.
Жить отвыкла не любя-
Убегают стайки рифм.
Вспомню хрупкий мой хрусталь
И таинственный удел:
Тем дарить,кто потерял.
Помогать,кто не сумел.


Рецензии
"Помогать,кто не сумел." - прекрасная жертвенная мысль. Я тоже всегда этого хотел, но печаль в том, что не сумевший не считает, что ему нужна помощь. Потому СВЫШЕ Говорится - "Помогай после того как попросят". Сегодня время - результат. Каждый видит себя учителем, помогать некому. Извините за мысли в слух. С добрыми чувствами, Фаэдд.

Фаэдд   04.05.2011 16:28     Заявить о нарушении
Нааоборот,благодарю за мысль:)
Мне попадаются люди которые помощи просят.Все время.Кому-то легче помочь,кому то труднее.Понимаю,что роль моя ничтожна в этом мире,но хочется сделать его лучше.Так и выходит что я-маленькое звено в неиспведимом замысле Господнем.
Помогаю,чем могу,да никто не помнит:)Не ищу славы и благодарности давно,но хотелось бы что бы хоть чуточку светлее в мире стало..НЕ получается сложить свою жизнь-может и не стоит этим заниматься?не знаю.Люблю людей-моя слабость....В этом и заключается смысл последней строчки..

Сантик Просто   05.05.2011 05:00   Заявить о нарушении
Вы счастливая Сантушка. Это настоящее счастье ощущать себя востребованной. Вы правы, возьмут и забудут, как на базаре, потому, когда делаешь - самая первая мысль - для ОТЦА! Тогда ни одно действие в пустую не обратится. Из таких нежных и добрых звеньев и крепится Братство! А Слава только БОЖЬЯ, ведь когда душа думает о личном, действие рассыпается.Мы славимся только в БОГЕ, потому сердечны мне строки Ваши. Сегодня всё проходит фильтрацию, и каждый выбором своим отбирает себя в будущее своё. А в нём, я очень верю и знаю, проявится СВЕТ, ЕДИНОМЫСЛИЕ, БРАТСТВО. И произойдёт соединение соответствующее. Очень рад, что смысл последней строчки у Вас по-другому! Очень за Вас рад!

Фаэдд   05.05.2011 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.