Козерог...

Чем великие горы милее мне благ, у подножья реки?
Лишь солёное море подобно слезе, у истоков пути…
Что невозможно найти мне, в долине туманов и грёз?
Только ветер и снег знают путь, среди скал и берёз…
Почему же мне проще смотреть, со скалы на ваш путь?
Потому, что в пути среди вас невозможно свернуть…
Вы поите надежду из рук, и из лужи в привычном пути,
И поэтому нам невозможно, совместно и долго идти…
Чем же вы заменили в себе чистоту совершенства любви?
Может ваши желанья порок, убивающий душу в пути…
Вновь я стою над обрывом, в котором все вы,
Над мечтами о счастье и страстных порывах любви,
Я смотрю сквозь туман и не вижу тропы у горы,
Значит здесь я останусь пока не замёрзнут цветы,
И из слёз моих вновь начинает рождаться арык,
У подножия гор, по весне появился солёный родник…


Рецензии