Я настырная

Знаю, что зажгется пламя,
Духа моего на алтаре науки,
И только Сущий может дать те знания,
Как венец на выстраданных муках,
Я выпотрошу сердце наизнанку,
Но, Бог мой, я найду Тебя в себе,
И каждый день, проснувшись спозаранку,
Я буду устремляться лишь к Тебе,
И не оставлю выбора иного,
Как дверь открыть тому, кто так стучит,
И получается, стучим мы оба,
Но, кто из нас настойчиво молчит?
Но, Ты есть Я, а Я есть Ты, и что же,
Какой совет Ты дашь мне, Мудрый?
Я не туда иду, похоже,
Не вверх мне надо, а ВОВНУТРЬ!


Рецензии
Любишь ли ты Меня-Иисуса Христа,Светлана Синева!?
Рецензия для тебя в миниатюре:Кто ты,Проза.Ру

Виктор Хажилов   28.04.2011 14:33     Заявить о нарушении
Теперь вы - Иисус Христос?
Кто вы, Виктор Хажилов, чтоб судить меня и обо мне?
Оставьте.

Сар Сарнай   28.04.2011 14:40   Заявить о нарушении
Теперь я после ПАСХИ с ИИСУСОМ ХРИСТОМ!!!
И не сужу, а ИССЛЕДУЮ ваше Проза.Ру творчество, которое принадлежит всем и ИИСУСУ ХРИСТУ.
В моем СЕРДЦЕ ИИСУС ХРИСТОС поселился, а в Вашем!?

Виктор Хажилов   28.04.2011 14:44   Заявить о нарушении
Виктор, вот что мне пришло,
http://www.proza.ru/2011/04/29/1511
С уваж. Света.

Сар Сарнай   30.04.2011 04:55   Заявить о нарушении