Гумно

 Кишечник освободился от лишнего прямо во время принятия ванны. Плотная коричневая субстанция гладко отполированная анусом празднично смотрелась на белоснежной титановой поверхности. Смешавшись с горячим паром, источаемый запах был чудовищным. Он окутал всю площадь ванной комнаты. Первая мысль пришедшая в голову после "Хорошо!", Куда это девать? Взяв в руки, я стал запихивать ее в дырку слива. Была противно, теплая масса расползалось в руках, забивалась под ногти. Я твердил про себя, как заклинание: это только что было в тебе, это только что было в тебе. Вода не охотно смывала мой пластилин, кое-какие не переваренные волокна застряли на решетке слива. Я рассмотрел не переварившуюся в желудке кожуру от Одесской колбасы. Пинцетом удалось их подцепить и смыть. Позывы не прекращались, из меня все лезло и лезло. Очередная порция была менее плотной, но длинней и светлее по цвету. Потом это все прекратилось, лишь машинально сжимаясь сфинктер напоминал о произошедшем. Я почистил зубы, вычистил из-под ногтей бурые остатки. Чтобы убить запах, смочил руки лосьоном для бритья.


Рецензии