Против тьмы

ПРОТИВ ТЬМЫ

ТЬМА, УБИРАЙСЯ ПРОЧЬ
ТЫ НАДО МНОЮ НЕ ВЛАСТНА
ТЕБЕ МЕНЯ НЕ ПРЕВОЗМОЧЬ
СИЛА ТВОЯ НАПРАСНА
УБИРАЙСЯ ПОД СВОЙ ПОКРОВ
В МОЕМ СЕРДЦЕ НЕТ БОЛЬШЕ СТРАХА
ЗАКЛИНАНИЕ ЭТИХ СЛОВ
УНЕСЕТ ТЕБЯ БЕЗВОЗВРАТНО
Я НЕ БОЮСЬ ТЕБЯ - УХОДИ
СИЛА СВЕТА ВСЯ - СОБЕРИСЬ
ТЫ НЕ БУДЕШЬ НАЧАЛОМ БЕДЫ
ТЬМА, ИСЧЕЗНИ И РАСТВОРИСЬ!


Рецензии
Маша, после этого стиха я окончательно поняла, что ты абсолютно невменяема )) Как же у тебя их много и все написаны большими буквами и все что-то требуют сделать )) С другой стороны... это были бы прекрасные бардовсие песни на Грушинсвокм фестивале ))) Попробуй сама под мотив "Ты у меня одна, словно в ночи луна".
С уважением )

Оля Захарова   25.04.2011 20:07     Заявить о нарушении
Да, ты правильно про меня поняла))) Я такая))) И их не много, а всего четыре, а хотелось бы целую книгу)))) Спасибо за отзыв, с первой буквы я поняла, что это ты автор написанного)))

Локи Лофт Лодур   25.04.2011 21:16   Заявить о нарушении
Ну, пора уже выучить мое имя, которое видно под отзывом )) тогда и шокироваться не будешь )

Оля Захарова   25.04.2011 21:19   Заявить о нарушении