БЕЗ ТЕБЯ

Я помню твой голос чарующий,
Улыбки твоей добрый блеск.
И вечер красивый, волнующий,
Оставил в душе нежный всплеск.
Твой образ исчез, как видение,
Печалью на сердце легло.
Оставил ты только сомнение,
Оно тяжким грузом пришло.

Без тебя на душе пусто стало,
Я грущу в тишине одна.
Словно воздух, тебя не хватало,
Я черпала любовь до дна.
Я помню твой голос чарующий.
Улыбку твою и глаза.
Тот вечер красивый, волнующий,
Он в сердце моем навсегда.

Припев:
К губам твоим прикасалась,
И ты не давал мне вздохнуть,
В душе эта прелесть осталась,
Даря этот сказочный путь.
К губам твои прикасалась,
Обнявшись вдвоём мы брели.
И счастливы были,казалось,
К вершине любви мы пришли.


Рецензии
Хлорошая песня получилась! Вдохновения Вам, удачи! С теплом,

Галина Михалева   28.09.2020 07:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина,за теплый отзыв!!

Надежда Шаметова   22.10.2020 22:28   Заявить о нарушении