Супчик

  Супчик
                "Не было бы счастья, да несчастье помогло" (пословица)
Нет, это день такой выдался неудачный. С утра не заладилось. "Висли" компьютеры на работе, не "открылась" флешка на ноутбуке. Да еще и это. Не то, чтобы я не умела или не любила готовить. Отнюдь. Но и на старуху, как извстно, бывает проруха. Когда вы ждете гостей, вы обычно стараетесь приготовить что-нибудь вкусное и особенное. А также то, что нравится вашим гостям. Марии Сергеевне, к примеру, вы готовите ее любимый салат из морской капусты,а Петру Ивановичу - курочку на гриле. Вот и у меня был случай. Накануне вечром позвонил мне хороший знакомый и сообщил, что придет завтра с другим мужчиной устанавливать мне стиральную машину, о чем я его просила. И вот, так как завтра ко мне придут мастера, нужно будет их покормить, т.к. работы будет на полдня. Мастера мои любят суп. Что ж, суп так суп. И нет бы сварить, не выпендриваясь, обычный супчик из курицы с лапшой, так нет же! Его уже варила, его ели, поднадоел уже...Была копченая колбаса, горох. Буду варить гороховый суп! Замочила горох и пошла заниматься своими делами. Часа через полтора поставила горох вариться на медленном огне, сама ушла с головой в дела. Вначале чуть не забыла о нем, привскочила, сорвалась на кухню. Счастье какое! Горошек варится себе, довольно пофыркивая в кастрюле. Облегченно всдохнув, я вернулась на свое место. Как известно, лишь немногие люди могут заниматься одновременно сразу несколькими делами. Я не принадлежу к этой группе людей. Поэтому, пытаясь одновременно читать сообщения по скайпу, начинать читать "Инджиль" на азербайджанском языке и следить за горохом, последнее я упустила...Почувствовав запах паленого, с ужасом я метнулась на кухню. Горошек уже не сопел, а медленно подгорал, воды же не было вовсе. Положив спасенный горох (не весь, а только сверху) в куриный бульон и посолив, я попробовала его. Ужас! Будущий суп пах костром. фне то, чтобы плохо...даже оригинально, но непривычно. Я покрошила чесночку - пахнет! Пожарила морковь с луком и чесноком, добавила в суп, покрошила картошечки...Нет, суп решитешльно пах! Если бы это был другой суп, я сварила бы новый, но пока горох разбухнет, пока он сварится, а времени решительно не было, да и продукты истрачены Впрочем, суп с копченой колбасой, может, она убавит запах? Но нет, немного попахивало...Немного. Это уже прогресс!Еще покрошив чесноку, я решила, что запах уберет соевый соус. Влила ложку и малость отхлебнула. Получилось! Но немного осталось. Ай, ладно! Устав бороться со своим супчиком, я решила, что скажу -так и задумано. А что? Есть же селедка с дымком. Скажу, что супчик "на костре".
Утром я снова попробовала свою "фирменную" похлебку. Кстати, запах только угадывался, его почти совсем не было!Успокоенная, я пошла на работу. Пусть мастера едят без меня. Интересно, понравится ли им? Почувствуют ли они привкус дыма? Возникнут ли у них вопросы?
А знаете, что самое смешное в этой истории? Мой фирменный супчик никто не попробовал, зря я переживала. Мастерам просто было некогда обедать, так что ем его теперь сама. А что? Приходите ко мне,супчик с "дымком" есть. Теперь я знаю новый рецепт!


Рецензии