Диалог

Ненавижу ночные телефонные звонки - если честно, то я их боюсь. А тут мой мобильный как-то по особому решительно изобразил увертюру из "Вильгельм Телля" в половине первого ночи. Естественно, что у меня задрожали не только руки, но и все что могло дрожать.  С трудом сдерживая непрошенное "дражаменто" ,  я  опасливо, полушепотом, выдыхаю в трубку:
- Алло?
- Натащщщща? - радостный голос израильского аборигена напугал еще больше
(дальнейший разговор продолжается на иврите)
- Как дела?
- Нормально.
- Мне твой телефон дал Эли. Ты помнишь Эли?
- Н-н-н-нет, -  я судорожно пытаюсь вспомнить все знакомые имена, но Эли никак не вырисовывается.
- Как это не знаешь! Ну Эли, из Эйлата.
Мой голос приходит в более уверенное состояние - совершенно точно, что Эли я-таки не знаю.
- Ну ты из России?
- Нннн-у.
- Значит я правильно звоню. Меня зовут Дуду. А когда мы можем встретиться?
- А по какому поводу? - осторожно интересуюсь.
- По какому, какому,  ты не понимаешь?
- Нн-н-нет.
- Встречаться, гулять, кофе пить. Ну ты не знаешь зачем женщины и мужчины встречаются?
- А ты номер набрал правильный?  Я сильно немолодая тетенька. 
- А тебя зовут Натащщща?
(Отсюда читай диалог с начала, и так 3 раза)
Конечно, могу бросить трубку, ну а если он опять начнет трезвонить?   
Наконец, абориген сдался.
- А ты мне не дашь номер телефона какой-нибудь знакомой девушки?
От ненормативной лексики я воздержалась, несмотря на то, что очень сильно хотелось ее применить!
Дуду!  Ты оставил неизгладимый след в моей душе!


Рецензии
))) Надо было соглашаться, хотя бы "гулять, кофе пить", хотя бы в качестве мести )))
"дражаменто" - замечательное словцо!

Юлия Ёлка 1   12.02.2012 10:47     Заявить о нарушении
Боюсь, что в этой ситуации месть была бы с его стороны :)

Чибис   12.02.2012 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.