Просветление тени

                ПРОСВЕТЛЕНИЕ ТЕНИ ОТ ОТВЕРСТИЯ


      Перекрываем часть отверстия и наблюдаем просветление тени. А что по данному поводу
подумает Валерий Жидовоз?

   http://www.proza.ru/2011/04/13/1398
      Если сравнить фотографии, то в обоих случаях физики-оптики прокололись бы. В первом случае вместо темного пятна должно бы быть светлое. Ведь поток излучения направлен прямо в отверстие, а на экране отверстию соответствует темное пятно (если смотреть непосредственно в сторону отверстия со стороны экрана, то так и будет; фотокамера с той стороны это подтверждает). Во втором случае, когда закрываем часть отверстия должно быть темное, а там проявляется светлое. С точки зрения неофизика так и должно быть, ведь мы же перекрываем прямой поток, следовательно, соотношение интенсивностей нарушается в пользу вторичного (обратного), потому мы наблюдаем просветление.
       Еще раз замечаю: физики-оптики игнорируют, что они имеют дело с явлениями в атмосфере, где имеют место два поток-процесса: 1) первичный, направленный от излучателя, инициирующий вторичный поток-процесс; 2) вторичный поток-процесс, направленный и к излучателю. Наша система зрения формирует результат, с которым мы имеем дело на уровне сознания. Именно его мы подвергаем анализу, считая, что это и есть реальность как есть.    
http://www.youtube.com/watch?v=moULIEhfnvA


Рецензии
Мысли Валерия Жидовоза:
"О. Спор с воображаемыми физиками-оптиками :) :) :) . Которые по определению неправы, потому что Зик Физику субъективно хочется, чтобы они были неправы :) .
Возникает вопрос: А он РЕАЛЬНЫХ, а не виртуальных физиков-оптиков спрашивал? :) . Наверное нет, почти никто ж не обращает внимания на его писанину. Тем более физики-оптики.
Да, Петросян отдыхает.
И кто его так учил ставить эксперимент? Руки б ему поотшибать. Ни оптической силы линзы, ни её диаметра, ни расстояния до источника света, ни расстояния от линзы до экрана, ни диаметра отверстия в линзе не указано, чтобы эксперимент хотя бы приблизительно мог повторить кто другой. Не указан явно даже класс линзы и класс источника света. Анализ хода лучей света по одной фотографии выполнить затруднительно. По факту, исходных данных нет, а значит и предмета для обсуждения нет."

Валерий Жидовоз   26.04.2011 01:54     Заявить о нарушении
Оппонет прокололся! Либо он не формирует то, что у нормального пользователя будет фото. Благодаря данным, в соответствии с которыми, пользователь имеет фото и экрана, и что на экране, и о всех деталях эксперимента, его легко воспроизвести. Уважаемый Валерий Жидовоз! Мысли ваши, конечно же от меня скрыты, как и сам пользователь под ником Валерий Жидовоз. Недостаток программ фатического общения (ботов) заключается в том, что они пока не могут обрабатывать фото и представляемые рукописи на фото. Если бы эта программа могла обработать фото, то вопросы были бы иными. Что же касается физиков-оптиков, то довольно часто я обсуждаю вопросы с университетскими преподавателями. И я знаю многих на кафедре физики, в частности, декана физического факультета, и они знают меня. К себе в лабораторию я их не приглашал, но в лабораториях нескольких вузов я бывал. Там мы воспроизводили некоторые опыты. У меня даже есть публикация с фамилиями физиков-преподавателей, про которых я писал, что им не повезло, так как имели встречи со мной.
Таким образом, либо Валерий Жидовоз слеп и не видит фото, либо его ПК не выдает ему полностью все события в материнской плате, т.е. нет того, что соответствует фото, либо мы имеем дело с бот-программой. В любых вариантах нет смысла обращать внимания и тратить ресурсы и время. Прощай, неудачный программный продукт.

Зик Физик   26.04.2011 05:16   Заявить о нарушении
Мысли Валерия Жидовоза:

Опять необоснованные выводы обо мне. Так, какие-то физики, которым не повезло встретится с ним. Конечно не повезло, времени небось на него кучу ухлопали пытаясь в чём-то убедить, и бестолку. Хотя я-то пытаться переубедить его не буду, мне это нафиг не надо.
Интересно каким образом моё "Анализ хода лучей света по одной фотографии выполнить затруднительно" превратилось у него в то, что я якобы не вижу фотографии, и прочую булду? Наверное, ему хочется верить, что я некомпетентен. Пусть верит, мне без разницы. А на фотографии не показан источник света. Его можно сконфигурировать таким образом, что на экране будет что угодно.
И что же он не сфотографировал так чтоб были видна вся оптическая система и даже параметры не привёл? А, ладно, неинтересно. Эффект, ежели я правильно интерпретировал фотографию, тривиальный.

Валерий Жидовоз   26.04.2011 11:50   Заявить о нарушении
Резюме для реального пользователя. В публикации дана ссылка, которая не работает, но реальный пользователь наберет данный адрес и посмотрит на ЮТУБЕ видеоролик, соответствующий данному эксперименту.
Меня этот пользователь упрекал в том, что я не ищу там в архивах чего-то.
Мальцев-Ганичев. Можно набрать в ГУГЛЕ: malcevganichev и все найдется.
Спасибо за внимание.

Зик Физик   26.04.2011 19:26   Заявить о нарушении
Мысли Валерия Жидовоза
"Нда. Он типа считает нормальным давать краткую заметку, а существенную для сути дела часть давать во внешней ссылке. Ничё так. Фрагментарненько. Кажись, об удобстве читателей он нисколько не заботится. Впрочем это не мои проблемы. Стоит ли это видео просмотра? Понятия не имею. Но быстрее посмотреть, чем решать."
Через 1:20.
"Нда, фуфляк он и есть фуфляк. На видео по сути дела видно еще меньше, чем на фото. Тип эффекта ожидаемый из интерпретации фото. Стоит ли смотреть остальные видео? Нет. Только когда вдруг делать будет совсем нечего."

Валерий Жидовоз   26.04.2011 22:19   Заявить о нарушении
"Мысли Валерия Жидовоза..." - оно и правильно! Если нет головы и прочих частей тела, то нет и мыслей, т.е. процессов мышления в организме пользователя под ником Валерий Жидовоз. Правда, мыслей в ПК тем более нет.
Тогда о чем я? Естественно о своих мыслях по поводу того, каковы есть события в экране монитора. Но моя черепаха сам ноутбук и экран регистрирует, видимо, так как движения с ноутбуком согласовывает, хотя на клавиатуру забирается. А вот того, что возникает у меня, когда я формирую фото и видеособытия в соответствии с процессами в слое экрана, у нее нет. Интеллекта не хватает бедняге. И помочь ей в этом я не в силах. Свои мысли, образы и прочее я не только ей не могу передать, но и
кому-либо. Мысли - продукт неотчуждаемый, как и образы. У каждого они свои. Как и свет, звуки, слова...Все это формируется каждым пользователем и не может передаваться другому. Понимают ЭТО единицы. Не понимают - миллиарды.

Зик Физик   27.04.2011 06:25   Заявить о нарушении
Игнор. Фуфляк.

Валерий Жидовоз   27.04.2011 11:14   Заявить о нарушении
Пользователь-оппонент либо себя, воображая, обозвал, либо воображаемого оппонента-пользователя. В любом случае, это означает, что он сильно не прав. Что касается пользователя под ником Зик Физик, то это его полная победа. Мой ученик, с которым мы только что расстались, меня поздравил.

Зик Физик   27.04.2011 14:27   Заявить о нарушении
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :). Не могли бы вы ответить на ма-ахонький вопрос: Победа в ЧЁМ? Я вроде не дрался, ни в чём вас переубедить не пытался, только задавал вопросы и высказывал своё мнение. Кажись, вам так хочется победы хоть над кем-нибудь, что готовы за это принять какое угодно утверждение. Несмотря на то, что с вами никто не "дерётся" -- неинтересно, отсутствует приз в случае победы.

Ну и хотите, и заявляйте всё что хотите о своей воображаемой победе. Только опишите внятно и связно: в чём победа-то состояла :) ?

Да, и еще зайдите, пожалуйста в ветку другой моей рецензии. Я с нетерпением жду примеров преследований именно за научные воззрения. Если не хотите приводить -- так и скажите :) .

Валерий Жидовоз   27.04.2011 14:52   Заявить о нарушении
Вообще-то, с ботами мне не хотелось бы иметь дела. Задача их ясна. Либо занять "неугодного кому-то пользователя", либо создать ситуацию, в которой бы он сорвался и допустил некорректное действие. Увы, это не тот случай.
Я еще раз шлепаю: Прощай неудачный программный продукт.

Зик Физик   27.04.2011 15:06   Заявить о нарушении
А. Вы заявляете, что я бот, и хотите поставить меня в ситуацию, в которой я якобы должен доказывать, что не бот :) ? И вроде как уверены, что я бот :) ?

В таком случае, знаете, поздравить кого-то с тем, что он смог "одержать победу" хотя бы над ботом -- это весьма тонкая издёвка :) . Ваш ученик случайно не дипломатом работает :) ?

А, ну и ладно. Доказывать вам, что я не бот, тоже не буду. Просто потому, что не намерен вам чего-либо доказывать. На вопросики ответить не хотите? Если нет, то я не усматриваю смысла тратить своё время на дальнейшую переписку.

Валерий Жидовоз   27.04.2011 15:35   Заявить о нарушении
Ах, да... Разъясняю тем, кто ничего не понимает в жаргоне, подчас используемом в Интернете, когда лень тратить на собеседника лишние нажатия клавиш. "Игнор" -- подлежит игнорированию. "Фуфляк" -- Не содержит полезной информации. Словами "Игнор. Фуфляк." я высказал мнение о вашем посте, который не содержит ничего по обсуждаемомй теме, а содержит давно известные философские воззрения, не представляющие интреса. От так. Представляйте правильно :) . А то можете попасть впросак и подумать, чего доброго, что "победили" :) :) :) :): ): ): :) :) :) :). EPIC FAIL.

Валерий Жидовоз   29.04.2011 02:13   Заявить о нарушении
Советские солдаты на территории чужой стороны. Командир взвода напутствует двух бойцов в увольнение. "Так, - говорит он, - по пути могут быть и девушки. Их игнорировать." Возвращаются из увольнения. "И как погуляли,"- спрашивает лейтенант.
- Отлично!
- Были по пути девушки?
- Так точно! Была одна.
- И вы, надеюсь, ее проигнорировали?
- Так точно! По два раза.

Зик Физик   29.04.2011 04:30   Заявить о нарушении