Я буду ветром

1
Там на краю вселенной,
Где-то сокрыта тайна...
С неба звезда сорвалась,
Ты загадай желанье!

Знай(жаль),этот миг волшебный,
Больше не повторится.
И(как) никогда с тобою,
Я не смогу простится!

Если ты будешь солнцем,
Стану твоей луною,
Нежной твоей улыбкой,
Чистой твоей слезою.


пр-в
Я буду ветром!
Ловить твое дыханье,
(буду твоим дыханьем)
Тенью, едва заметной...

Я буду ветром!
Что б за тобою следом,
Мчатся хоть на край света!

Я буду ветром...

2
Скоро наступит утро,
Кто-то погасит звезды.
Остановить мгновенье,
может еще не поздно...

Хочешь, растаю дымкой,
Облаком над тобою,
И над Землей раскинусь,
Радугою цветною.

Если ты только хочешь,
Стану твоим рассветом,
Будешь моим вопросом-
Стану твоим ответом!


Рецензии
Наталья, здравствуйте!
На Ваше стихотворение написана музыка. Хотел бы Вам отправить песню.
Мой адрес ladatko_pavel@mail.ru
С уважением, Павел Ладатко

Павел Ладатко   24.07.2011 22:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.