Не задумываясь

Освободился от себя. А значит и от всех. Потому как мы все повязаны в этом одном деле. Все чего-то хотим, все чего-то надеемся. А я вот взял – и освободился.

На каких-то пару часов вплоть до самого сна, в котором опять привижусь себе сам, и все мне привидятся, и я буду что-то от них хотеть, а они- что-то от меня… с самыми чистыми побуждениями. И мне тоже так будет казаться.

Утром я встану, и опять мной сыграют спектакль кукловоды. И, зуб даю, - это будет классная пьеса! Но только не сейчас. Сейчас я вижу все нити, что у них в руках. Их все обрезать нельзя, но порой увидеть – и того достаточно, чтобы освободиться. Хотя бы на каких-то пару бесконечных часов.

Я пишу, - а сон подкатывает всё ближе, и ближе. И уже чуть слышнее их вкрадчивые шаги, - на завтра, быть может, запланирован аншлаг. Но мне хоть билет бесплатный достанется! Как-никак, нити к плечам привязали – пойдите и отплатите хоть чем-то!

Что сейчас? Глубокая ночь. И только свежая прохлада, моя чуть беспокойная улыбка, лай собаки за растворенным окном, - имеют саму жизнь. Всё остальное – только лишь завтра. Еще есть целая вечность, чтобы насладиться! Или просто помолчать, послушать, ничего не делая. Всё –вздор.

Чай по глоточкам. Но сначала во рту, на языке – сладко.
Воздух. Вдыхаю вместе с тишиной…
Ночь. Что это такое? Это не слово, а чувство.
Моя улыбка – это то, что я подарю тебе сейчас не задумываясь.


Рецензии
Не, обрезать нельзя. Но увидеть, да, дано. Не всем, но дано. Зато как прикольно - дергаться и одновременно наблюдать свою игру со стороны! Пусть временами, пусть! Но кто же обещал рай при жизни?)))

Марина Столбова   01.05.2011 00:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина! Только при жизни и может быть рай))

Шопен Бессердечности   01.05.2011 16:11   Заявить о нарушении
Что создашь, то и будет! Солнышко светит, бабочки уже проклюнулись, цветочки опять же, и на душе светло и тепло. И, вправду, рай!)))

Марина Столбова   01.05.2011 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.