Когда же?

Сел,  чтобы написать тебе что-то сближающее. И чтобы всё выглядело не так явно, что это - тебе. А теперь понимаю, что любые слова не пройдут. Пусть даже ты и догадаешься, что это пишу я. Поэтому опять моя вдруг пришедшая в голову мысль о нашей игре – отменяется. И я просто напишу… о том, что сейчас. Без всяких эротических фантазий, которые, кстати, и движут мной в первую очередь.

Итак, солнечный воскресный день. Почти май. Цветут абрикосы, и сливы цветут. А в кустарниках на все лады чирикают воробьи.  Пахнут ромом и патокой соскочившие с каштанов стручки, так похожие на зелёных гусениц, - словно живые! Я иду по улице и задиктовываю на диктофон всё, что трогает моё сердце. Я включаю диктофон и… так и не произношу ни слова. Все эти звуки, и запахи, и настроения – они оказываются на плёнке, не потревоженные искажающими помехами мыслей. Очень красиво слушать потом, придя домой, как дует ветер… Или чирикают всё те же воробьи… И одновременно с тем появляются и все те запахи и оттенки цветов, которые сопутствовали этому пению красоты. Хотя порой всё-таки и пробиваются сюда некоторые слова, вырвавшиеся из меня исключительно по неосторожности. Например, эти:

Ах,  вот бы это солнце… и на наши плечи!
 Под деревом цветущим мы сойдёмся поцелуем.
И я тебе руками расскажу, о том что знает ветер...
А ты шепнешь на ушко мне апрель, и всё на свете…

Нет, без эротических фантазий всё же не обошлось. Жду с волнением твоего шепота! Когда же?!


Рецензии
Неисправимый романтик:). Таким и оставайся)))

Солнечный Ангел   29.04.2011 23:43     Заявить о нарушении
Охотно подчиняюсь) Спасибо:)

Шопен Бессердечности   30.04.2011 03:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.