Съедобный бордель

Эпиграф:
Мандарин.
О, мандарин!
Прекрасен ты!
Твой круглый вид меня пленяет:
Венец фруктовой красоты
Желание сожрать вселяет.

Я вошёл в комнату и непроизвольно осмотрелся.
А жаль: в вазочке развратно лежали зефир и шоколадные конфеты. На нижней полке холодильника
находились бесстыдные яблоки, похотливые груши, неприличные бананы. Все эти фрукты (даже грушу) к сожалению можно скушать.
Рядом с плодами притаилась коварная бутылка с газированной водой. В морозильной камере томилось в кандалах мороза мороженное
Еда напоминает нимфоманок, настойчиво предлагающих себя. Мои проклятые глаза!
И Почему-то сразу же как только я произвёл в уме сравнение
пищи со сладострастными женщинами мои штаны начили оттопыриваться в не самом приемлимом моралью месте. Моя проклятая фантазия!
Мораль: не бери ничего лишнего.


Рецензии
мораль заставляет подумать.
улыбнуло. понравилось.
спасибо))

Регина Саркисова   25.04.2011 23:15     Заявить о нарушении
Рад стараться) Эпиграф, кстати, был придуман несколько лет назад)

Дегенерат Алексей Рыцарев   25.04.2011 23:25   Заявить о нарушении
он дождался своего продолжения)))

Регина Саркисова   25.04.2011 23:44   Заявить о нарушении