Встреча в гостях

Я встретил друга своего в его же доме. Он (доМ) и друг мой были в скверном состояньи. Рубашки на полу валялись и дрожали руки с торсом. Друг, охая, вздыхал то ли, вздыхая, охал и гу-у-у! Дели (город и глагол) трубы
в пустоту квартиры (Строители, быть хочет, но(,) быть может (,) и не быть). Хватался за бока и ягодицы -
скрипели (ПЕЛИ!) стулья и качались стены, касался ягодиц или боков - качались стулья и скрипели стены
(в любом из этих вариантов что-то странное происходило).
А главное - за голову хватался (головой? Руками? Чем-то?)!
я подошёл к болезненному виду друга:
- О друг мой! Что с тобой случилось (спрашиваю я).
- Да ничего... Я вдребезги сломал свою машину.
- Но ты остался жив...
- Зачем мне жить! Где я ещё найду такой компьютер и велосипед с микроволновой печью?
- В одном лице?
- А разве у того и у другого имеется подобное лицу?
- Не всегда.
- Уверен в этом?
- Навсегда.
- О да! (Ещё! Ещё! Вызывай в моём сознании Серебрянное с белым ощущение
полёта, рождающее молодую особь! - подумал друг, - подумал я). Ода. Хы-хы! Ты прав. ты постоянно прав. Меня это
смущает
- Ну и что с того?
- Да ничего.
- О да! Ещё! Ещё! Вызывай в моём сознании Серебрянное ощущение
полёта порождающее молодую особь!
- Пошёл отсюда вон.
- Тебя сеймиг я покидаю.
За мной закрыл он дверь и я по лестнице во двор зачал несложное движенье.
"О, почему же я люблю
ту девушку, что тяготится
потерей жалкою потерей
компьютера, велосипеда и микроволновой печи?! Всё это мелочи, но почему она по ним переживает?
Всё вздор! Мы все умрём, пусть даже кто-то раньше или позже... Нет, нам всем прямо сейчас  прийдёт конец!
КОНЕЦ.


Рецензии