Дом для Нежности. Сказка для взрослых

Милая хрупкая Нежность однажды загрустила... Ей взгрустнулось так, что затосковали листочки на деревьях... И она переоделась в Тоску...

Нежная Тоска захотела сильно плакать...

И обернулась проливным Дождем... Он долго стучал в твое окно...

Но потом Дождь устал... Последние мокрые капли отстучали красивую мелодию на прощанье легонько и нежно по твоему стеклу... И медленно мокрый Дождь опустился одиночеством на пустующей скамейке жизни...

Одиночество хорошо тем, что умеет думать... И плохо тем, что много думает...

Обдумав... Передумав... Все... И еще раз все...

Оно поднялось со скамейки ... Махнуло на прощанье горькому Равнодушию твоего окна... И отправилось домой... В маленький уютный домик моей Души... По дороге превратившись опять в Нежность... Усталую, но легкую и светлую Нежность...

Потому что в Душе место для нее всегда свободно... И замки от Души только у нее...  И ключи у нее, у моей Нежности...

Заходи, я рада твоему возвращению.... Я уже давно жду тебя... Захлопни посильнее дверь... И запри ее на ключ...


Плачь... Выплачь все... И тоску... И дождь... И одиночество... И встречу с равнодушием...


Слезы лечат...Выливаясь, они освобождают нас...
Я утру твои слезы... Обниму тебя ласково и мягко... Поцелую с нежностью....

Дай мне свои ключики... Не выбрасывай их... Они нам еще пригодятся...

Возможно, когда-то в чьем-то окне не окажется равнодушия.  И оно распахнется искренне и радостно при тоскливом стуке твоего сердца...

Заходи,моя милая Нежность, тут пока твой дом. В моей Душе.


Рецензии
Метаморфозы Нежности вышли очень гармоничными, главное, далеко
от Души её не отпускайте и Тоске надолго не предавайтесь!:)

Юрий Рыбка   01.06.2011 09:26     Заявить о нарушении
Спасибо за пожелание. Тоску отправила погулять. Нежность отогрела, отпоила чаем, обняла и зацеловала... Чтобы не замерзла и не задеревенела до лучших времен.Может, кому потом пригодится...

Ирина Александрова Ивушка   07.06.2011 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.