Мурашки в моей голове...

От одной только мысли о тебе у меня появляются мурашки...
Нет, не на теле.
В голове...
Они будто бы заполняют всю меня.
От макушки до самых кончиков пальцев.
И в них восторг и счастье.
Восторг от того, что я люблю тебя.
А счастье от того, что любима тобой.
И тогда каждая клеточка наполняется светом любви.
И мой лучик любви согревает тебя в те минуты, когда меня нет рядом.
И чтобы не растворился, не затерялся этот лучик в тебе,
улыбнись мне мысленно.
И тихонько прошепчи:
- Я хочу, чтобы были мурашки у тебя в голове.
От меня.
Сегодня.
Завтра.
И всегда...

Спасибо за каст:

БлагоДАРю за тонкий чувственный каст:


Рецензии
..можно обрануть..глаза..
.. можно..обмануть даже..
..сердце..
.. самые честные...
..это мурашки...
...улыбнулся...
.. видя.. единомышленника...

Кальб   29.06.2011 13:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.