Глава 17

  Яворский наблюдал за Вороновым с некоторым раздражением. Сказал, что вроде бы разыскиват эту девицу, следовательно, знаком с нею, а тут какие-то реверансы. И девица трепещет прямо от его прикосновений. Хотя тоже вида не подаёт, что знает её.
  Воронов отодвинул стул и , удобно устроившись, присоединился к парочке. Теперь они уже составляли пусть небольшую, о компанию. Обстановка накалялась. В воздухе запахло электричеством. Яворский решил : пусть события развиваются, как развиваются. В конце концов, при любом раскладе он останется в выигрыше.
  Лейла напрполую кокетничала с обоими, забавляясь ситуацией.
-  Простите, не запомнила, как Вас зовут?
-  Андрей Воронов. - Воронов встал и церемонно поклонился.
- Ну, очень приятно. Знаете, Вы мне напомнили моего давнего знакомого Абдрахманова. Занятная личность. Правда, тот был чистокровным арабом.
-  Всё может быть. - Воронов в долгу тоже не остался.
-  Я тоже знал одну Лейлу, сирийку, которая, правда и в России никогда не бывала. Тем более не знала русского языка. Кстати, Вы кто по национальности?
 -  Я, как все здесь, россиянка. У нас ведь национальности отменили.
  Один - ноль. Воронов прикусил язык. Действительно. Умна. Ещё и издевается над ним. Ну, погоди!
 Застолье удавалось. Лейла служила украшением стола. К ней добавилось хорошее вино и закуска. Яворский не поскупился. Видно, всё-таки надеялся на продолжение. Воронов почувствовал укол ревности. Всё-таки несколько лет Лейла была его единственной женщиной. Естественно, она-то тоже ему не могла изменять по лпределению в арабской-то стране с культом мужчины.
 Воронову под любым предлогом нужно было остаться с Лейлой наедине.Он отозвал Яворского на минутку в сторону от столика. Яворский понимающе ему подмигнул.
- Послушай, слиняй минут на пятнадцать, хотя бы как бы в туалет. Мне нужно с ней поговорить, а потом гуляйте в своё удовольствие. Я не протестую Кстати, это моя бывшая жена.
  Яворский даже рот открыл рот от удивления.
 


Рецензии