стихотворение

я бы хотела посвятить тебе стихотворение, твоей улыбке, твоим глазам. такое,чтобы за душу брало, чтобы цепляло, чтобы каждое слово было пропитано чувствами, чтобы какая-нибудь девочка прочитала и расплакалась. и когда ты прочтёшь, чтобы тебя эмоции переполняли. я бы хотела тебя поразить так, чтобы до глубины души, в самое сердце. этим стихотворением я бы сказала всё, что хотела сказать, как есть, о тебе. и плевать, что ты ничего не скажешь, ты никогда ничего не говоришь. плевать, что ничего не изменится. главное, ты будешь знать, и возможно, это будет греть тебе душу каким-нибудь зимним вечером. и это было бы превосходно. пожалуй, это самое лучшее, что может произойти.

вот только стихотворений я писать не умею. и ты мне не нравишься, совсем не нравишься. я просто тебя люблю.


Рецензии
Понравилось. Вы бы видели мое лицо, когда я это прочитала. Слова просто не нужны.
С уважением, Л.

Елена Карпенко   03.08.2011 22:05     Заявить о нарушении
безумно приятно.

Мэри Лёд   03.08.2011 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.