Охота

       Вспомнился детский фильм, сказка. Там баба-Яга ходила из угла в угол в своей избушке, и приговаривала: «Я и есть не могу, я и спать не могу»! Лихо ей было – бедняжке. Так и мне сейчас – лихо. Ты будто позвал, а будто и нет. Будто бы ты говорил со мной, а будто и не ты. И сейчас я уже сомневаюсь, вошла ли я в эту странную реальность, особую реальность, или мне всё лишь приснилось сегодняшней бессонной ночью? Опять бред, опять головоломка… Ни читать, ни смотреть ТВ, ни есть, ни пить спокойно уже не могу. Спать так вот совсем не спалось, и только звук этой приманки в голове не отпускает. Самый прекраснейший звук на свете, прекраснейший. А ведь ты всего лишь как на охоте дунул в манок. Ты дунул, а я, ломая ветки, рванула в эти охотничьи силки. Я не думаю об оружие, что уже ждет меня, я не думаю о собаках, что уже переминаются в нетерпении, готовясь разорвать меня, я сейчас – птица, которую ты убьешь. Да, ты – охотник, тебе положено убивать, ведь я – твоя глупая жертва. И всё равно я не жалею, что зазвучал этот манок, я так рада этому звуку, безмерно рада! Я люблю и ничего уже не важно сейчас, ничего. Пусть охота, ведь это не просто охота - это любовь, любовь.


Рецензии
Очень понравилось. Любовь вдохновляет просто "убойно".

Владимир Едапин   26.04.2011 13:42     Заявить о нарушении
Я заметила, любовь вдохновляет не каждого, любовь может вдохновить только человека с душой поэта, ты - Поэт!

Лилия 1   26.04.2011 13:49   Заявить о нарушении
Лиля, спасибо)

Владимир Едапин   26.04.2011 13:58   Заявить о нарушении