Стихийно

Короткое размышление о съедобном в одном действии.

Действующие лица:
- Огонь.
- Рыба, скорее всего карп.
- Вода.
- Воздух
- Петрушка, скорее всего летняя.
- Гном-дровосек, скорее гном, чем дровосек.

Огромная комната в замковом стиле, всюду стоят железные доспехи и рыцарские наряды. В центре комнаты стоит длинный стол, за которым сидят действующие лица.

Огонь. Я огонь.
Рыба. Я рыба.
Гном-дровосек (встает и начинает хлопать в ладоши). Браво, товарищи! Браво! (Садится.)
Вода. Так, товарищи, успокойтесь и выслушайте меня...
Воздух (перебивает). Я, эт самое, понимаю, что я немного не вовремя, но не могли бы вы, эт самое, сказать мне, что я тут делаю?
Рыба. Я шумная рыба... И вообще, я тоже не совсем понимаю, что здесь делает воздух.
Огонь. Ну конечно, а я шумный огонь и прям все понимаю.
Гном-дровосек (встает и начинает хлопать в ладоши). Браво, товарищи! Браво! А теперь на бис! (Садится.)
Вода (возмущенно). Да что здесь происходит? Устроили какой-то балаган! А ну-ка успокоились все, быстро! Товарищи, я собрал вас здесь всех не для того, чтобы решать, кто из вас шумный, а кто огонь. Или аплодировать стоя непонятно кому и непонятно зачем. А собрал я вас для того...
Воздух (перебивает). Вы простите, эт самое, но что-то внутри меня подсказывает, эт самое, что вода не может быть им, ибо она, скорее, эт самое, она!
Гном-дровосек (встает и начинает хлопать в ладоши). Браво, товарищи! Браво! Бис! Бис! (Садится.)
Огонь. Что-то я какой-то липкий.
Рыба. А я липкая рыба в квадрате.
Вода (яростно). Что же вы творите, люди вы или нет? Взрослые, а ведете себя как дети, ей Богу! Значит так. На чем я там остановился? Ага, я собрал вас всех...
Гном-дровосек (встает и начинает хлопать в ладоши). Браво, товарищи! Браво! А теперь с танцем! Ну же!

Все, кроме Воды выходят из-за стола и начинают плясать, при этом выкрикивают какую-то брань. Протанцевав десять минут, возвращаются на свои места за столом.

Огонь. Теперь я чувствую себя мужчиной.
Рыба. А я рыбой.
Гном-дровосек (встает и начинает хлопать в ладоши). Браво, товарищи! Браво! А теперь с танцем!
Петрушка. Хватит с нас танцев! И так поесть нормально не даете, а тут еще и холодец растаял.
Воздух. Эт самое, эт самое.
Петрушка (воздуху). Да какое к черту "эт самое"? Ты совсем что ли дурак, или только намекаешь?
Воздух. Вы меня простите, конечно, эт самое, но мне нужно бежать. Скульптор заболел, и я должен доделывать, эт самое, его работу под названием "Кривые узоры". Ну я, эт самое, побежал! (Уходит прочь.)
Огонь. Несмотря на то, что воздух подлец, а я модель, я все равно не понимаю, зачем нас тут собрали. Поэтому я ухожу, чао. (Уходит прочь.)
Рыба. Так как я прирожденный певец, и совершенно не понимаю, зачем нас тут собрали, я покидаю этот зал, чао. (Уходит прочь.)
Петрушка. Совершенно невкусный холодец попался! Кто готовил? Правильно, конечно же я! В общем, мне пора идти, уже поздно, да и темнеет сейчас рано... (Уходит прочь.)
Вода (удивленно). Странные люди. До чего дожили - зарплата им уже не нужна! Ну и ладно, тогда и я пойду. (Уходит прочь.)
Гном-дровосек (встает и начинает хлопать в ладоши). Браво, товарищи! Браво! Бис! Бис! Танцуем, ну же! (Садится.)

Занавес.


Рецензии
Повеселил!)))) Занятная пьесса)))

Никита Герцог Византийский Дмитр   08.05.2011 21:33     Заявить о нарушении
P. s. Мне тоже, кстати, семнадцать лет))

Никита Герцог Византийский Дмитр   08.05.2011 21:33   Заявить о нарушении
Спасибо, Никита. Приятно было читать первый том твоих "Нитей судьбы". Концовка понравилась, хоть и ужасно неудобно было читать в электронном виде.

Никита Зимов   24.05.2011 13:33   Заявить о нарушении
Спасибо за то, что хватило терпения прочитать до конца первый том))) Рад, что понравилось)

Никита Герцог Византийский Дмитр   24.05.2011 14:13   Заявить о нарушении