Великая актриса
И там внезапно ощутила резонанс. Старинный клавесин тринадцатого века вдруг зазвучал прямо у нее внутри. Она не понимала, что происходит. Когда вышли две певицы, сопрано и меццо-сопрано и начали петь, то у нее - прямо в груди - там, где по слухам находится душа, что-то взорвалось, как небольшой воздушный шарик. Наташа чуть не задохнулась. А после концерта ощутила какое-то движение в руках. Ей захотелось писать ноты. Но не могла этого сделать, потому, что не была обучена нотной грамоте. А, если бы была, то прямо сразу, не сходя с места, начала бы писать кантаты и оратории. Во всяком случае, твердо уверилась в этом. «Что это значит?», спрашивала саму себя. А потом и свою соседку по дому, преподавателя консерватории. Когда стала описывать той свои ощущения от музыки, та поразилась и заявила, что музыка духовное наслаждение, а ты описываешь прямо какие-то непристойности. Как будто с мужиком в постели лежишь.
Она и сама это знала и даже не могла предположить, зачем люди ходят в консерваторию. А выходит, за этим самым и ходят. За странными ощущениями, что возникают во всем теле. Затем начались непонятные танцы. Теперь танцевала каждый день часами. Иногда час, а иногда и три часа. Утром прямо сразу, как просыпалась и вечером перед сном, иногда до двух ночи. И прекрасно спала после этого. Последний танец исполняла уже засыпая. Танцы были странные и медитативные – то плавные, то резкие движения рук. Непонятные выбросы рук, то вверх - как будто молилась Богу Солнца, то вперед - как в нацистском приветствии. Все казалось странным и непонятным. Когда приехала в санаторий и пришла на танцы, то всех поразила. На нее ходили глазеть все мужики и пытались «оценить» ее достижения, но она ни с кем не танцевала, и народ привык к этому. Только смотрели и дивились. В этом санатории впервые с сорок седьмого года мужчин на танцах оказалось больше, чем женщин. Так ей сказала местная сотрудница. Увидав один раз, как она танцует, приходили снова и снова, не понимая почему так хочется смотреть на нее. Но Наташа это уже знала. Начиталась всякой теории по глубинной психологии и теперь понимала, что означают эти странные движения. Выход бессознательного наружу. Один из методов лечения неврозов, что предложил Юнг. Ты выводишь наружу то, что мешает жить и становишься счастливой и самодостаточной. Впадаешь в транс и медитируешь. Конечно и на других это сильно действует, особенно на противоположный пол. Все это сразу идет «на подкорочку» в их бессознательное и тоже расслабляет или возбуждает, в любом случае доставляет удовольствие.
Недаром раньше в древности существовали храмовые танцовщицы, которые и исполняли подобные танцы. А потом все это постепенно исчезло из нашей жизни. И осталось только кое-где в диких племенах да у шаманов. Бессознательное теперь перло наружу из всех щелей. Начала писать романы и рассказы. Юмористические и философские. Больше всего всех ее знакомых поразило то, что пишет именно юмористические рассказы, так как все знали, что с юмором у нее всю жизнь была напряженка. Она его не понимала. Точнее понимала, но не весь. Когда рассказывали анекдоты, то вежливо улыбалась, а потом просила мужа объяснить, что тут смешного. Ей это смешным не казалось. Когда все смотрели мультики и весело смеялись, внимательно наблюдала над чем народ смеется и старательно пыталась это осознать. Правда, с детства обожала читать О.Генри или Оскара Уайльда и хохотала.
Рассказы свои вывесила в интернете. Их читали, но не слишком. Ее это мало смущало. Наташа набирала объем. Писала, писала и писала. Публиковаться за свой счет не видела смысла. Слава как таковая мало интересовала. Если уж печататься, то за чужой счет и за деньги. А, значит - у нее должно быть много рассказов и хорошего качества. Издателей, как и ее интересуют деньги. Все вложения должны окупаться. Значит, сначала надо «сделать имя» - где-то засветиться и потом тебя начнут читать. И стала обдумывать способы. Ей посоветовали начитать свои юмористические рассказы и вывесить в интернете. Народ любит юмор - вдруг пойдут, надо попробовать. И решила это сделать. Купила видеокамеру и тут у нее завис интернет. Пока суть да дело, ей приснился странный сон. Теперь, начитавшись Фрейда и Юнга, ежедневно анализировала свои сны. Те утверждали, что сны порождаются бессознательным и информируют нас о том, что нужно делать. Сон был довольно глупый, и раньше даже не обратила бы на него внимание. Но теперь…В этом сне какая-то известная актриса вдруг после просмотра чужого спектакля, который ей не понравился, решила показать, как надо играть. И стала гримироваться. Взяла рыжий грим-карандаш под цвет своих волос и стала пририсовывать себе волосы, удлинять их. А затем рисовать у себя на плечах воротник-боа. Потом к ней подошла ее приятельница и взъерошила волосы и воротник. И они прямо на глазах стали как настоящие…
Вечером Наташа начала читать Юнга, как трактовать сны и удивилась. Тот писал: «Если во сне Вы видите незнакомого человека Вашего пола и он привлекает Ваше внимание, приглядитесь к нему повнимательнее. Скорее всего, это Ваш комплекс, то есть та часть Вашей личности, которая хочет реализоваться, но Вы не уделяете ей внимание».
«Надо же», подумала Наташа, «значит, я хочу стать актрисой». И тут вспомнила, что уже была актрисой. Лет в 11-13 ходила в драмкружок, играла на сцене и читала стихи. Забавно, что играла как раз фею, то есть волшебницу. И вспомнила, как пару раз читала стихи на сцене, один раз даже в фойе перед кино. Ей тогда стало немножко страшно. Вокруг толпились люди и какие-то подростки, ее ровесники, смотрели на нее насмешливо и с вызовом. И вспомнила свои ощущения от этого. Как выбрала самого наглого из них – вожака и глядя ему в глаза начала читать стихи. И как его взгляд стал меняться. Уже она нагло смотрела ему в глаза, а не он. Наташа чувствовала, как смогла залезть ему в душу, что-то там зацепить и переворачивать. И он заворожено смотрел прямо на нее не отрывая глаз и не реагировал на тычки и замечания других пацанов. Вспомнила это чувство, когда подчиняешь себе зал и то, как оно понравилось. Потом увлеклась физикой и математикой и никаких стихов вслух больше не читала. А тут вспоминая свой сон поняла, как надо снимать ролик для интернета, где будет читать свои вещи. Именно так как ей «показали» - в гриме, с нарисованными на лице глупостями. Какими именно, решит позже. Теперь снова станет актрисой, возможно великой актрисой, что покорит весь мир своей экстравагантностью и придурью. Кем-то типа Жанны Агузаровой или американской художницы модельера, что ходит в странных платьях, ковбойских сапогах и птичьем гнезде на голове. Наташа всегда завидовала ее смелости и жалела, что не может так одеваться и так свободно себя вести. А теперь может. Наконец-то обрела ту свободу, о которой мечтала всю жизнь, но боялась реализовать. Теперь могла бояться только одного - что помрет и не успеет сделать все это. Но и этого не боялась. Бог ясно дал ей понять, что у нее еще есть время. Много времени. Во всяком случае, достаточно.
Свидетельство о публикации №211042500599