Полумертвый в Сталинграде

Боль в груди моей ревет –
Душу криком обжигает!
Рядом ржавый миномет
Сердце ядом отравляет.

Небо красное, как кровь –
Это взгляд под кровью спекся!
Слышу крики, стоны вновь.
Солнца нет, но что-то жжется.

Помню смех друзей своих,
И письмо любимой помню.
Там написан был мне стих,
Переполненный любовью.

Я лежу в бреду немом –
Полумертвый, в Сталинграде.
Слышу немцев за кустом.
Мертвый пес засел в засаде.

Больно как-то понимать,
Что осталось мне не долго.
Не увижу больше мать,
Не блеснет в глаза мне Волга!

Не коснусь родной земли,
Не пройдусь по злату поля.
Я не встречу свет зари.
Не увижу сини моря.

Я останусь умирать
И умру здесь в одиночку.
Стану бога вспоминать,
Чтоб спасал он мою дочку.

Вижу ржавый миномет,
Он мне шепчет – «подойди!»
«Кровь моя ручьями бьет!
Нету сил вставать, идти!»

«Заберу с собой щенков.»
Достаю гранаты тихо.
Кинул в сторону кустов
«Оцените мое лихо!»

Свет погас, прошла и боль,
Только уши заложило.
Вижу светлую ладонь –
Бог пришел. Взгляд ослепило.

Буду видеть вас с небес –
Всех потомков, всю Россию.
Я свой вынес уже крест.
Положил конец насилью!

Помнить вы должны нас всех,
Положивших свои жизни
На алтарь, чтоб слышать смех
Молодых своей Отчизны.


Рецензии