Машина времени

На днях я чуть не очутилась в Машине Времени. И точно бы очутилась, если бы не моя бестолковость. Свойство у меня такое имеется – ничего не могу запомнить. Особенно, связанное с техникой. Куда чего тыкать и какие кнопки нажимать, ну, никак. Уж сколько меня учили – не помню и все. Но правильно говорят, нет пользы без вреда, или еще что-то похожее.
На той неделе позвонила подружке по сотовому, а она не отвечает. А через пару секунд СМС-ка приходит, мол я в аэропорту, в Египте. Прилечу, сразу позвоню. А еще через 10 секунд новая СМС-ка «С Вашего счета списано 99р50коп. Справки по телефону такому-то».
 Только я захотела перезвонить, чтоб узнать, что к чему, как номер этот и стерла. У меня вообще с этим проблема. Вечно не в те кнопки тычу.
Пошла к дочери и делюсь своими сомнениями.
-Да, ты чего, - говорит она, входящие смс-ки бесплатные.
-А, может из-за границы платные? – спрашиваю я.
-Не может быть, позвони в справочную, и узнай.
Ну, это я умею. У меня их номер на бумажке записан. Я часто туда звоню, поражая их воображение теми глупостями, что спрашиваю.
Звоню, значит. А они мне отвечают:
-Да это новое мошенничество такое придумали. Вот Вы получили их смс-ку, позвонили им, и у Вас спишут именно ту сумму, что и указана.
-Нифига себе, подумала я, - это ж надо чего придумали. Сначала тебе называют сумму, а потом ее же и списывают с тебя.
То есть следствие поменялось с причиной местами.  И ты, когда им звонишь, вместо своего будущего, оказываешься в своем прошлом.
Но уже беднее на энную сумму.


Рецензии