My first day without you

My first day without you

Утро ворвалось с солнечным светом в окна моей квартиры… я открыл на миг глаза нехотя, чтобы понять, что за блеск меня разбудил. Это был солнечный яркий свет.
Я вздохнул с досадой. Мне не хотелось просыпаться и уж тем более вспоминать прошлый вечер. Самый тяжелый, пожалуй, в моей жизни.
Это было, было и прошло…
Легко сказать, что прошло, ведь на самом деле, такое не забывается и не стирается из памяти за секунду.
Бывает так, что ты встречаешь человека, который для тебя служит неким идеалом. Ты приписываешь ему кучу ненужных качеств, пририсовывая то, чего нет. Миришься с его недостатками и завидуешь ему где-то, в тех областях, в которых он тебя в чем-то преуспел, но не говоришь ему об этом. Тебе просто приятно с ним находиться рядом. Он или она – человек, к которому по привычке, а она появляется за короткое время, говоришь ласковые слова, типа, «масечка», «солнышко», «зайка»…
Именно от этого человека ты получаешь взаимные легкие нежные прикосновения и ваш первый поцелуй – самый романтический, даже если он не под дождем или снегом, или под палящим солнцем, нет, просто он неожиданный и такой классный!
Ты с каждым разом узнаешь ее и раскрываешь новые горизонты. Не перестаешь удивляться ее талантам. Ее напористости или скромности…
Ты восхищаешься ею и хочешь защитить и пригреть, если тебе кажется, что она такая беззащитная.
Она проводит с тобой время, по максимуму, но ты пытаешься «дозировать» этот процесс общения, чтобы не надоесть друг другу.
Ее глаза, в которых ты утопаешь. Такие красивые, уникальные, от них, как тебе казалось тогда, веяло теплом и добротой.
С каждой вашей встречей ты ощущал, что тебя тянет к ней. Когда вы прощались, тебе так не хотелось ее отпускать…
Ты прижимал ее к себе, обнимал и страстно целовал, она уже была готова тебе отдаться, но что-то вас останавливало. Вы еще заранее договорились не торопиться. Не спешить. А так хотелось всё и сразу…
С новым свиданием ты ангелом взлетал над ней. Она для тебя была и беззащитной и такой смелой, святой и грешной, близкой и одновременно такой далекой…
Тебя манило и отталкивало. Ты боролся с собой и своими чувствами. И наконец тебе надоело. Ты понял, что ты ее любишь.
Любишь всем сердцем. Любишь до безумия…
Даже, когда она тебя ненавидит или говорит, что ты ей осточертел в порывах ссоры или «в сердцах», ты продолжаешь ее любить, прощать, закрывать глаза на всё.
Ты прощаешь ей те фразы, что она бросает в сторону тебя, твоих родных и близких, собирает в очередной раз вещи и исчезает. Ты в который раз пытаешься ее остановить, заглушить тот напор и после скандала, берешь ее за руки, унижаясь, говоришь, что все будет хорошо, что это ты виноват, но спрашивал ли ты себя хоть раз – а в чем в принципе ты виноват? В чем собственно твоя вина? И за что ты просишь прощения на коленях?
Теперь этого нет…
После окончательного расставания, произошедшего вчера, я раскрыл глаза. Я встал, подошел  к окну. Развел руками шторы, поднял жалюзи и, как бы ни было больно глазам, раскрыл глаза к солнцу.
Это утро. Начало начал.
Это с него начинается день. И этот день не обычный. Это мой первый день – первый день без тебя.
 Пусть некому будет меня будить утренним поцелуем в щечку и словами: «Доброе утро, мася!»
Пусть не с кем будет принимать веселый контрастный душ, и некому приготовить кофе с тостами, плевать!
Зато никто не будет дуться и обижаться без причины, не будет этих упреков и въедливых фраз, не будет уже ничего. Баста!
Просто идеальная тишина. Пустота. Пауза.
В моём плейлисте под названием «жизнь» теперь новая мелодия.
Мелодия дождя, бунта, грома, рока, мелодия радости, как освобождения от тяжелого груза.
Я устал...  Господи, как же я устал!
Будто желая накопить энергию, подошел к окну, открыл его, вдохнул свежий воздух, развел руки и крикнул:
«Я – свободен!»
Приняв душ и позавтракав, направился к выходу.
Уже на ступеньках осознаю, и говорю сам себе, что этот день – первый день без тебя!
Ни ни миг, ни на век,
День упал словно снег,
Что не слышно засыпает белыми цветами руки ленивых рек
Этот мир, этот дом помнит нас лишь вдвоём,
День ещё не понимает, он не знает,
Что тебя уже не будет в нём.

Мой первый день, первый день без тебя
С голых небес брошенный свет
Мой первый день, первый день без тепла
Твоих рук, твоих глаз
День, в котором нет нас, больше нет

И на век, и на миг,
И не вздох, и не крик
Только холодно и странно, только так внезапно
В дом этот день проник
Ветер свет с неба стёр
И летит на простор
И лежит седою пеной
пепел снега, где вчера ещё горел костёр

Мой первый день, первый день без тебя
С голых небес брошенный свет
Мой первый день, первый день без тепла
Твоих рук, твоих глаз
День, в котором нет нас, больше нет


Рецензии