БезДна

-   Здравствуй! Как здорово, что ты успел прилететь. Мне сейчас срочно нужно на работу. Я должен застрелить осуждённого. Поехали быстрей.
    Мы в считанные минуты отмахали 300 км и оказались внутри длинного каменного помещения, в конце которого стоял мой одноклассник Максим.
-   Как! - вскричал я, - Мы должны расстрелять этого человека?
-   Да! К сожалению это так, - ответил Олег.
      Максим приветливо помахал мне рукой издали.
-  Вот и хорошо, - протянул Олег. Раз он твой друг детства, значит ты его и застрелишь. Ему будет гораздо приятней.
-   Конечно-конечно! закричал Максим издали. - Я не хотел бы погибнуть от рук кого-то чужого. Лучше быть застреленным рукой друга! Это теплей и приятней! Я даже не рассчитывал на такую удачу!
 -  А что ничего нельзя сделать? – с ужасом воскликнул я. - За что его расстреливают?
-   Ты знаешь – сказал Олег. - По мнению всех он не виноват. Это ошибка. Но система такова, что ничего нельзя сделать.
 -   Как?! – задохнулся я.
-    Пока ты отсутствовал, изменилось многое. Система стала развиваться самопроизвольно и настолько успешно, что мы не успели опомниться стали её заложниками. Она искорёжила и свернула нас в бараний рог, повязав всех. Мы утратили возможность влиять на естественный ток событий. Из-за рубежа нам помогают тем, что не закрывают наши щета и не отбирают наших дворцов которые мы там скупаем на краденные деньги, боясь, чтобы мы не воспользовались атомным оружием. Коррупция в России признана болезнью всем мировым сообществом и стала проблемой №1 . Наркомания лечится легко. Уже везде лечат рак. Коррупция неизлечима. Ты думаешь, что коррупционеры не плачут ночью и охотно берут взятки? Ты ошибаешься. Мы все заложники и обречены.
     Максим закивал издали головой в знак согласия. Я глубоко вздохнул. Да. Многое изменилось за эти 50 лет, которые я отсутствовал на Земле. Я и сам уже начал ощущать на себе присутствие чего-то такого, отчего плечи мои съёжились и в груди появился холодок.
Олег протянул мне пистолет и сказал: - "Всё. Давай быстрей. "Гнилые базары - лишние слёзы" - и быстро отвернулся. Но я успел заметить, что его глаза были красными и влажными....
    Эл Нарасхват\БАЛАМОТ/


Рецензии