последняя Прогулка или Высокий Англичанин

ПРОГУЛКА...

Ты пригласил меня на прогулку, а я взяла и не отказалась. Наоборот, я была рада - на улице солнце, мое любимое солнце и ты в таком хорошем настроении. Это такая редкость. Моя редкость - ты не балуешь меня своими хорошими настроениями.
Я только вернулась оттуда, с улицы, даже не успела переодеться и уже жду, пока ты натянешь свою заношенную футболку и черное пальто, возьмешь плеер, и мы отправимся в наше солнечное путешествие. Но вот, все готово и мы выходим.
Солнечный свет бьет прямо в глаза, а я не взяла темных очков, да у меня их и нет - я не ношу масок и ширм. Да и ты без них и теперь недовольно щуришься из-под своей длинной челки, а я улыбаюсь, глядя на тебя. Волосы укрывают твои глаза, но я все равно их вижу, как бы ты не прятался. Ничто не ускользнет от моего взора.
Мы ни разу не виделись при свете дня, ни разу не гуляли вместе. Мы танцевали безумное танго, сидели в кромешной тьме и боялись скрытых в ней чудовищ, вместе прятались под одеялом, но все это было по ночам. Мы встречались лишь, когда свет уходил. Нам приходилось искать его в себе, чтобы осветить хоть немного пространства вокруг. Мы виделись только в мире теней. Но теперь мы на свету - выползли на него, словно два тысячелетних чудовища, века просидевшие в пещере.
Мы странная пара. Очень странная. Я, словно ковбой, властитель прерий, вразвалку шагающий и сметающий все на своем пути. А ты - двухметровый сутулящийся англичанин, почему-то сменивший свою трость на плеер. Да, мы странная пара, но мы одинаково неуклюжи. Твои длинные ноги то и дело заплетаются, а мои запинаются просто об воздух. Едва не падая, я издаю непонятные звуки - мой особый мат. Ты удивленно смотришь на меня и смущаешься. Постоянно смущаешься. И это забавно. Мне неведомо смущение. Да, мы странная пара.
Мы уходим не слишком далеко, к стадиону около твоего дома. И теперь, музыка, доносящаяся из твоего плеера очень кстати. Ты вынимаешь один из наушников и предлагаешь мне, чтобы я вошла в твое музыкальное пространство. Я не люблю плееры, боюсь "голосов в голове", да и эти чертовы наушники никогда не помешались у меня в ушах. Но, вопреки всем "но", я принимаю трубку мира и впихиваю их себе в раковины. Теперь мы как два близнеца и я болтаюсь, прикрепленная к тебе. Я попала в мир твоей музыки, пусть и не той, которую бы ты хотел в этот момент, но все же. И вот, конечно, я потеряла ориентир. Звуки, заполонив голову, сбивают меня с толку и я, чтобы вновь не споткнуться, хватаюсь за твою руку. Ты конечно же тут же шарахаешься в сторону и, запутавшись в своих ногах, едва не падаешь. Все, привязь исчезла - наушник оторван, словно пуповина и уже болтается. На миг я замираю удивленная твоей реакцией. Но, чему удивляться, ты, ведь, такой стеснительный... И я не удивляюсь, нет. Ты так застенчив, а потому сейчас я хищник, а ты - моя жертва. Со словами "Та ладно...", я все же хватаю тебя за руку и тащу за собой. Как истинный англичанин ты возмущен такой бесцеремонностью и, оглядываясь по сторонам - не видел ли кто этой наглости, пытаешься выскользнут, вырвать руку. Но я не отдам, у меня мертвая хватка. Я научу тебя не стесняться и не робеть. Не бояться множества людей, когда они окружают со всех сторон и пытаются унизить. Не пугаться, когда кажется, что кто-то сильнее. Я научу тебя этому, но потом...
А сейчас мы просто гуляем и яркое солнце бьет нам в глаза. Его лучи продевают твою челку и ты вновь недовольно щуришься. Теплый ветерок обдувает лица, его прохладные нотки забираются тебе за шиворот, и ты ежишься, сильнее кутаясь в пальто. Парень с теплыми руками, ты ужасно боишься холода. Да, у тебя жаркая кровь и ты погорячился, одев под пальто лишь футболку. Я знаю, потом ты поплатишься за это простудой, но это потом. А сейчас мы гуляем.
Я согрею тебя своими ледяными пальцами. Да, я холодна, во мне слишком мало крови и она слишком слаба, чтобы согреть меня саму. Но это не важно, по тому, что вдруг ты влезаешь ботинком в грязь и вновь недовольно кривишься. Ты начинаешь нервничать, пытаясь очистить грязь, и я понимаю, что сейчас прогулка может быть сорвана. Ищу в сумке салфетки, но я, как всегда, их забыла. Ты все больше начинаешь нервничать, ведь будут смотреть люди. И, не видя другого выхода, с безудержным смехом, я прыгаю в грязь рядом с тобой. Смеюсь еще громче и вот, теперь, люди начинают оборачиваться и непонимающе смотреть на нас. Ты смущаешься и еще сильнее прячешь свой взгляд под челкой, а я самоуверенно смотрю на этих "каких-то" людей. Не волнуйся, так и надо - все идет по плану. Ты в грязи и я в грязи. Теперь нас двое - не таких, как все, словно приехавших откуда-то, из страны, где все ходят вымазанные в слякоть. Да, мы пришельцы из другого, своего мира, известного только нам. И я улыбаюсь тебе, в надежде, что ты поймешь. И, робко и застенчиво твои невероятные губы выгибаются в стеснительную улыбку. Решительно шагнув из грязи, я вырываю тебя за собой. Мы идем туда, где побольше народу, чтобы все увидели нас, таких - не таких. Пусть они поймут, что нам абсолютно все равно, что они подумают. Пусть поймут... и позавидуют. Им не дано вот так же, как мы, выйти на свет и никого не бояться. И пусть ты ежишься от теплого ветерка, а движения твои скованы. Мне все равно - мы гуляем вместе, и никто не посмеет тебя обидеть. Я раскачиваю твою руку, смеюсь и подбиваю ладонь, а ты кричишь "Что ты делаешь?!" и все так же оглядываешься по сторонам. Привыкай - я такая.
Но прогулке приходит конец. Ты, парень с горячей кровью, замерз от теплого ветра и я не хочу мучить тебя. Мы возвращаемся. И мы не будем провожать друг друга до дверей. Это лишнее. Мы просто разойдемся, чтобы снова встретиться, когда тени окутают мир...


Рецензии