Мамины секреты

Каждый вечер мама, перед тем как уложить меня спать, спрашивала чего я хочу на завтрак.
-Я хочу тортик, мама-улыбалась я.
-Но тортиков у нас к сожелению не продаётся, тортики привозят только раз в месяц, а этот день ещё не наступил.
Я спряталась под одеяло....

На следующее утро я вошла на кухню и увидела..... Большой торт.
-Это тебе дорогая- сказала мама и поцеловала меня в лобик.

И вот так мама выполняла все мои желания.
Однажды мне не спалось и я пошла к маме в комнату. Мне хотелось узнать,как мама выполнит моё следующее желание Плюшевого мишку.
Я вошла в комнату и увидела... широко открытое окно и маму возле него....
Мама посмотрела на небо и на спене у неё появились крылья. мама взлетела.
Я выглянула в окно. мамочка была уже маленькой точечкой в небе.
Я вернулась в спальну и уснула.
на следующее утро на столе меня ждали плюшевый мишка и мама. Я отодвинула мишку.
-Мама-серьёзно спросила я- ты правда летаешь по ночам?
-Что?-мама округлила глаза-конечно же не летаю.
-Я видела, как ты полетела.
Мама ничего не сказала.


Прошло уже 20 лет и мамочки нет в живых, а я до сих пор помню как она полетела.
Оказывается мама правда никуда не летала, мне это приснилось.
Что бы купить мне что-то она работала на четырёх работах. ужасно уставала, но всё равно давала мне что я хочу.
У меня уже есть маленькая дочка и я твёрдо решила, что буду точно такой же как моя мама!


Рецензии