Лакмус

Лакмус.

Я реагент? Да брось, - всего лишь капля
Вот только капаю я что-то все некстати
Но ты, проявитель, подлейший из лакмусов
Ядом зеленым, кошмарными красками
Меня выдаешь, и каждое слово
В цвета облекаешь снова и снова
Вот, я улыбнулась – твоя же мембрана
Рисует чернилом круги урагана
Я тихо молчу, а лакмус сгорает
И даже молчанье цвета обретает
И,вот,теперь со мною, что не так?! –
По лакмусу течет ужасный черный знак
Не важно мне быть кровью или солью
Чернилом вдруг растечься чтоб тобою
Я просто, вот, есть – и я реагент
На случаи все, на каждый момент
Так скомкать хочу тебя, подлый мой лакмус
Но нет, не надейся, я все же останусь!
Зачем? Чтоб однажды лучом улыбнуться
И желтым солнцем на бумаге растянуться…

Пока же пузырись, играй,о, лакмус мой ужасный,
Какой сегодня ты? Рубино-розовый иль красный?..


Рецензии