НеоН

НеоН

Он целует меня в ладонь
нет, не в кисть, а в самую душу
гасит черный, адский огонь
мою личность при этом не руша
он целует меня как ребенка
как свое дорогое сокровище
говорит, что я нежная, тонкая
ну а я огневое чудовище
он берет меня всюду за руку
и жмет пальцы к самому сердцу
не желает терпеть разлуку
но все ж от нее нам не деться
он пытается скрыть свою грубость
но мой глаз - острейший рентген
вижу я - призываешь ты мудрость
ты двойной, но нет в этом проблем
о лицо твое трусь щекою
я домашняя дикая кошка
локон мой убираешь рукою
мне опять щекотно немножко
и ты знаешь об этом, милый
говоришь - "ты - огонь, я - вода"
и в шелк превращаются иглы
и так по кругу всегда
может станешь ты демоном черным
не хватает мне в этом слов
вдруг кричит в душе твоей ворон?
но знай, что я - птицелов
будь тираном ты или нежностью
но позиций своих я не сдам
не склонюсь я пред неизбежностью
ведь сама я - жестокий тиран
так играй же, струись водой
по тому, что пока я - огонь
мое пламя владеет тобой
и совет - не меняй свою роль.


Рецензии